Жуткая головная боль. От которой я встаю. Открыв глаза я смотрю на белый потолок повернув голову на левую сторону вижу тумбу на которой светит лапма котороя освещает эту темную комнату, тело очень сильно болит,но это не мешает мне встать, приняв сидячее положение я посмотрела по сторонам встав и с трудом найдя включатель я включила свет в комнате. Комната была светлой единстенная кровать была черной,подойдя к второй тумбе я взяла фотографию,которую я знала очень хорошо. Так значит я у Чонгука? На фотографии была я и Чонгук который обнимал меня ,на фографии Чонгуку было 15 а мне 14.. Я просто перевенув ее положила чтобы не видеть нас.
Я только сейчас заметила,что моя нога не так уж болит,но из-за неё я хромаю. Быстро сообразив я прошлась взглядом по комнате найдя свою куртку и рюкзак на стуле я надела куртку и взяв рюкзак. Пошла прочь от сюда.
Я открыла дверь и выглянув посмотрела есть ли кто нибуть там. Там никого не было. Быстро открыв дверь полность я хромая пошла,к лестнеце.
Внизу тоже никого. Я быстро направилась к двери,но не успела и порог переступит как на мою руку опустилась чья-то рука я вздрогнула и посмотрела на него. Почему именно сейчас?
-Хотела сбежать?Ты как всегда в своем репертуаре Йери-улыбаясь сказал парень,но продолжил-Ты точна также ушла тогда...
Я не дала закончить парню,потому что перебила.
-Хватит!Это было из-за того,что я сильно напилась вернее сказать из-за того,что мне что-то подсыпали.Не вспоминай об этом!
-Но я не жалею об этом-тут то мои глаза поползли на лоб. Не жалеет?Что?
-Не жалеешь?Что? Серьезно?А я жалею!Жалею о ночи,жалею том что влюбилась по уши,очень жалею. Потому,что для тебя я никто-уже со слезами говорила я,нет задыхаясь от слез.
Но парень без лишних слов притянул меня за шею к себе и обнял,просто обнял.
Я же в свою очередь стала бить парня по груди уже во всю всхлипывая. Без сил остановившись я отталкнула от себя парня и наконец сказала:
-Пожалуйста Чонгук больше не подходи ко мне,не помогай мне просто игнорируй как ты делал это последние два года-вытерая слезы сказала я.
Потом открыв дверь я вышла не смотря на ногу,как только я вышла,в лицо ударил холодный но и в тоже время очень нужный ветер. Я просто закрыв глаза вдохнула по больше воздуха,пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь..
RomanceКим Дахен и Ким Йерим две сестры у которых не сладкая жизнь, родители умерли дядя выгнал их из родного дома, и вечные подработки.