Глава 3

3.7K 211 4
                                    

После школы я пошла на подработку в ресторанчик мыть посуды, закончив там я пошла в ТЦ там я работаю в кафе. Было ровно 22:00. Телефона не было, чтоб сказать Йери, что я не приду.

Звон колокольчиков я повернулась к клиенту нацепив улыбку, но почему на мне же маска. Я покланилась ему и узнала в нем, того с кем я сегодня столкнулась.

-Здравствуйте что закажете? -парень повернувшись ко мне не много дернулся и посмотрев сказал

-Американо,а здесь все работники ходят в масках?-обратился он ко мне.

-Н.нет-ответила я.

-Снимите тогда-сказал он, я сняла маску открывая лицо на котором были ссадины, синяки и не одного живого места. На ней была кепка которая была с формой прикрывающая ее глаза на которых также было ссадин и фингалы.

Я стояла ровно, убеждая себя в том, что со мной всё в порядке.

Он чуть собственной слюной не подовился от удивления, но потом принял равнодушный вид и невозмутимо сказал.

-Надень, не желаю больше видеть это ужасное лицо.

Я могу его понять, он из высшего общества, а такие как они ненавидят и призерают таких как я

Просто покланившись и забрав меню я пошла делать кофе клиенту. Закончив с кофем я положила его на поднос и отдав хозяину пошла к кассе. Людей становилось всё меньше и меньше, закрываемся мы в 00:00. Поэтому подождав пока не уйдет последний посетитель,я закрыла кафе и покланившись тому парню который кажется ждал машину,убежала со словами:

-Меня босс уволить может-и быстро побежала в большое здание не подолеку.

Автор

Парень странно посмотрел вслед убегающей девушки и подумал про себя, что такие как она так и живут всегда подрабатывая чтобы купить себе нормально поесть.

Когда приехала его машина парень сел в нее и набрав номер секретаря который ответил сразу спросил

-Ты нашёл няню?

-Нет ещё директор Пак.

-Иши тогда-сказав это он отключился и просто устало закинул голову назад устало вздохнул потирая глаза.

-Тяжелый день господин? -спросил мужчина смотря на уставшего парня через зеркало заднего вида.

Странная Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя