Очередной рабочий день, но только Дахен сейчас сидит с Суа.Дахен она показалось такой миленькой. Дахен сейчас рассказывает Суа сказку о красной шапке, та не дослушав полностью уснула. Дахен смотря на мирно спящую девочку сама заснула.
В то время Пак Чимин сидел у себя в кабинете. Оторвав свой взгляд от бумаг парень потёр глаза, и пошел проверить Суа, спит ли она. Зайдя в комнату сестры парень обнаружил такую картину, Суа спит на кровати а рядом заснула Дахен. Парень так загляделся на лицо девушки, он подался вперед и убрал прядь волос с лица девушки. Девушка была красивой, но многочисленные ссадины и синяки скрывали эту красоту. Пак Чимин просто наблюдал за девушкой, но потом пришел в себя и разбудил её.
Девушка сначала огляделась и поняв где находится выпрямившись покланилась и пошла домой.
На следующий день она с сестрой пошли в школу и разошлись в разные классы.
Уроки закончились и Дахен побежала на подработку.
Девушка до позна работала в маленькой кафешке где можно хорошо поесть и главное не дорого,но и зарплата не такая большая,но как бы не надоели эти подработки нужно зарабатывать.
В кафе зашел очередной посетитель она повернулась и отдав меню стала принимать заказ.
Второй.Третий.Четвертый. Наконец все клиенты ушли.
Дахен просто с ног валилась она настолько устала если присядеть куда-нибуть,то точно заснет. Идя по темной улице девушка мечтала по быстрее оказаться в магазинчике где немного,но тепло.
Почему нигде нет света? В мыслях кричала она. Потому,что боится темноты. Медленными шажками девушка шла пока не заметила тени 4-ёх парней которые были ее же возраста,они смеясь и громко о чем-то разговаривая шли прямо к девушке,девушка решила по быстрее смыться от туда,но не успела она и шага сделать как парни увидели девушку и стали звать ее.
-Эй девушка а вам мама не говорила,что ночью гулять опасно.?
Она стояла опустив голову. Ей было холодно и она еле держаась на ногах.
-А?Мы к тебе обращаямся-сказал второй подходя ближе.
-Ну красотка давай ты пойдешь с нами,тебе ведь холодно?- у девушки уже руки щеки,и нос покраснели от холода.
-Пож......пожал...луйста ос....сставьте м.....еня
-Ой да елки,ты и не такая привлекательная-сказал один светя фонариком прямо в лицо девушки от,чего она зажмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь..
RomanceКим Дахен и Ким Йерим две сестры у которых не сладкая жизнь, родители умерли дядя выгнал их из родного дома, и вечные подработки.