"Запретный плод сладок"
Дни тянулись слишком долго для Дахен, она хотела пойти в дом Пака и увидеть его.
Pov Dahyun
Ну как теперь смотреть ему в глаза? Что делать если для него это ничего не значит? Нет он же сказал что я ему нравлюсь? Сказал. Так видя мысленный диалог самой собой уроки закончились для меня не заметно. Завтра выходной это значит одно, мне завтра на работу.
Утро
Я сегодня проснулась от, того, что была голодна. Быстро приняв душ высушив волосы я пошла есть сделав себе кофе с молоком я достала из холодильника бутерброды и стала есть запивая кофем.
Одевшись я пошла на работу. Если, честно я волновалась было стыдно смотреть ему глаза, но и увидеть его хотелось.
Постучав в дом мне открыл сам господин Пак и немного удивился, он выглядел сейчас растрепонным, на голове бардак,майки нету поэтому я быстро отвернулась.
-А ты почему пришла? -немного удивился он, на этот вопрос я сама удивилась, поэтому я встала нормально, но тут же отвернулась видя накаченное тело господина Пака.
-Ну Суа же? -выдовила я скрывая румянец волосами
-А ее уже забрали родители. Да, что ты так стоишь выпрямись уже-сказал он.
-Ну эээто жже-я указала пальцем на голый торс, господин Пак наконец очнулся и быстро зашел обратно бросив Дахен быстрое; "Заходи",убежал в свою комнату.
Мне стало смешно из-за того, что вечно серьезный господин Пак сейчас бегал по дому.
-Как забрали? А когда?
-Вчера, я забыл тебе сказать-ответил он-Кажется нам не потребуется нянька -сказал он.
-Аа понятно-грустно сказала я-Я тогда пойду досвидания господин Пак-поклонившись сказала я хотя встать со стула.
-Куда намылилась? -сказал тот вставая и опираясь руками на стол который стоял сзади меня, и так получилось, что он был не позволительно близко.
-Ну вам же не требуется няня, поэтому я могу идти-мямлила я.
-Нет няня не требуется, за то мне требуется девушка,станешь её? -сказал глядя в мои глаза
-Опять? -спросила я, чем расмешила его.
-Нет, на этот раз по настоящему? Ну так, что мы идем сегодня на свидание или нет?
-Да-решительно сказала я.
-Окей, я сейчас переоденусь и мы пойдем.-сказал он.
Он переоделся очень быстро, видимо не любит заставлять людей ждать.
-Ну? Пошли? -спросила я вставая, и проходя вперед.
-Да, но нужно кое-что исправить-сказал он и быстро подойдя ближе взял меня за руку и переплел наши пальцы, из-за этого я залилась краской-Все! Ты такая милая-сказал он улыбаясь.
У него такая красивая улыбка, промелькнула в моей голове и я озвучила это предложение.
-У вас такая красивая улыбка-сказала я смотря на него.
-У тебя, тебя зови меня Чимин или же оппа.
-Чимин.
-Вот так вот.
Автор
Пара пошла в кино, Чимин выбрал ужастик, а Дахен очень боялась их. И шарахалась каждый раз как только видела эту куклу.
Чимин уже в сотый раз проклял себя за то что выбрал ужастик.
-Прости я не думал, что тебе будет настолько страшно.
-Ничего-сказала она улыбаясь.
-Зайдем в кафе?
-Давай-согласилась она.
Поэтому пара гуляла в парке сидели на скамейке и разговаривали о чем попало.
3 месяца спустя.
-Оппа-к Чимину подбежала Дахен и обняла его так как они не виделись 4 дня.
-Привет Дахена- сказал он обнимая Дахен, за эти три месяца они очень сблизились, Дахен наконец открылась Чимину показывая свою улыбку всегда.
-Дахен я хотел тебе сказать кое-что -начал он.
-Да? -внимательно смотрела на него Дахен.
-Я укзжаю в Америку-произнес он.
Улыбка с лица Дахен медленно сползла
-На долго?
-Незнаю
-Это по работе?
-Да.
-Тогда давай прогуляем этот день вместе-сказала она. В таких ситуациях Чимину всё больше и больше нравилась Дахен то, что она его понимала это было важнее для него. Он любит эту девушку с красными волосами.
Она привлекла его внимание когда врезалась в него около магазина потом, она стала нянькой его сестре. Все шло не так как хотел Пак. И это привело их к этому счастью которое они вскоре приобретут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь..
Roman d'amourКим Дахен и Ким Йерим две сестры у которых не сладкая жизнь, родители умерли дядя выгнал их из родного дома, и вечные подработки.