Глава 11

3.6K 200 29
                                    

"Между нами космос и бесконечность"

-Я опаздываю!-Дахен бегала по дому она искала ботинки когда нашла стала искать пальто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я опаздываю!-Дахен бегала по дому она искала ботинки когда нашла стала искать пальто. Взяв все необходимое она взяла телефон. И закрыв дверь на ключ вышла из дома.

До начала урока осталось 10 минут но до школы ходьбы 20 минут,а на автобус я уже опоздала. Я бежала как никогда быстро.

Йери почему ты меня не разбудила?

И почему я забыла поставить будильник?

Pov Автор

Ехавший по дороге на работу Чимин увидел знакомую девушку с красной макушкой которая куда-то очень спешила. Парень подъехал ближе просигналил. Первый раз Дахен не обратила внимания так как думала,что это сигналят кому-то другому. Второй раз она обернулась и увидела господина Пака.

Она быстро подошла к машине.

-Здравствуйте господин Пак

-Привет ты куда-то спешиш?

-Да я опаздываю в школу так,что досвидания-Дахен хотело было побеждать дальше,но следующие слова парня повергли ее слегла легкий шок.

-Давай подвезу

-А Вы не спешите?-спросила она бернувшись

-Да нет так что садись,я не каждому разрешат сидеть в своей машине,быстрее залезай.

-Спасибо большое господин Пак-Дахен быстро села в машину и он отвез ее в её школу,в машине всё это время была тишина.

-Спасибо ещё раз,можете потом попросить я сделаю всё,что угодно -бросив эти слова Дахен побежала в школу.

-Странная девченка-сказал сам себе Пак и поехал на работу.

Пак Чимина сегодня как никогда загрузили.

-Господин Пак к вам пришли..

-Э да да впусти -быстро ответил он не дослушав кто к нему пришел.

Странная Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя