Глава 12

3.1K 175 11
                                    

"Для счастья нужно две вещи 1- любовь, 2-любимый человек рядом"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Для счастья нужно две вещи 1- любовь, 2-любимый человек рядом"

Что делать?  Ответить?    Пронеслось в голове у Дахен и она закрыла глаза.

Сердца обоих бились с бешенной скорость то ли из-за недостатка воздуха или же от того, что они влюбились друг в друга.

Чимин отстранился, но рук с щек девушки не отпускал, Дахен очень сильно покраснела.

-Это твой первый поцелуй? -спросил он на, что Дахен кивнула, а Чимин ликовал внутри так как это он забрал его. Пак улыбнулся и притянул девушку к себе обнимая ее.

Дахен чувствовала себя как некогда счастливой.  Его объятия такие теплые, как бы банально  это не звучало, но ей казалось, что в его объятьях она чувствовала себя защищенной от всего мира.

****

Ким Йери шла сама в школу так как Чонгук не звонил ей со вчерашнего дня. А Дахен спит.

Ей немного обидно, что ее парень не звонил ей. С этими мыслями она дошла до школы и зайдя внутрь направилась в класс. Все как обычно уроки все прошли странно быстро ученики вышли из класса, а Йери смотрела в одну точку.

-Йери сегодня вы дежурите.

-Да-она встала выпрямилась и покланившись стала стирать с доски записи.

Помыв пол она хотело было выйти как увидела открытое окно.

Подойдя к ниму она хотело было закрыть его но ее маленький рост не позволил эй этого.  Она немного испугалась почуствовав на своей талии чужие руки, они ее подняли, она закрыла окно и поставили на место, быстро обернувшись Йери встретилась с черными глазами. Она обняла его так как скучала.

-Ты где сегодня был? -спросила она отсранившись.

-Я проспал школу и решил, что останусь дома, а телефон где-то потерял, пошли прогуляемся?

-Давай-Йери больше не спросила его ни о чем, быстро взяв вещи они с Чонгуком направились на выход.

Парочка гуляла в парке очень долго. Немного поиграв в догонялки и выиграл знаете кто? Конечно Чонгук.

Поймав девушку он стоял обнимая её. Он стал наклонятся, а Йери поняв это закрыла глаза ожидая поцелуя. Парень чмокнул девушку в нос, а та не довольно открыла глаза и посмотрела на парня который смеялся.

Она обиделась и отталкнув его пошогала вперед со словами

-Ну и ненадо, если не хочешь я кого-нибудь другого поцелую.

Такой ход собитый парня не устроил поэтому он догнав ее снова обнял за талию и прильнул к ее губам. Йери победно улыбнулась через поцелуй.

Оставшийся вечер пара провела гуляя и закончилось это тем, что парень провел девушку до дома и на прощение подарив ей поцелуй в щечку ушел.

Девушке казалось, что она самая счастливая девушка на свете.





Ребят, я заканчиваю эту книгу буквально несколько глав осталось..

Странная Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя