— Что значит «Не изгнали акуму»?! — восклицает Плагг, не донося кусочек камамбера до рта.
Адриан поворачивает свою голову к квами, отчего его волосы слегка развиваются, ведь их задевает небольшой поток воздуха. Его лицо озаряет глупая улыбка, как у Маринетт, лишь стоит ей увидеть своего любимого — в прямом смысле — одноклассника.
— Вот так и получается. — блондин чешет затылок, пожимая плечами, чем только вызывает ещё большее волнение Плагга, взлетевшего в небо и повисшего над левым плечом парня. — Леди Баг не появилась, поэтому не смогла изгнать акуму.
Квами, честно сказать, был совершенно не рад данной новости, ведь то, что демон ещё в городе, может ухудшить положение героев, а это даёт явное преимущество Бражнику, который, как ему казалось, сейчас счастлив от того, что, стоит прошлой жертве акумы, являющейся Маринетт, чуть-чуть разозлиться, как армия клонов Леди Лайф заполнит весь Париж, помогая злодею обрести абсолютную власть, которой тот так жаждал.
— Значит, тебе придётся следить, чтобы твоя подруга не испытывала негативных чувств. — завершает мини-котик, забрасывая себе в ротик кусочек сыра, который сразу же проглатывает, наслаждаясь приятным и любимым вкусом, давно привычным ему.
— Только не говори, что мне придётся быть с ней день и ночь. — усмехается Адриан, плюхаясь на белый диван, располагавшийся в его комнате, где сейчас и находились, можно сказать, друзья.
— Именно. — отвечает ему квами, вновь подлетая к хозяину, который, было заметно, шокирован данной новостью, а именно тем, что ему придётся всегда находиться рядом с брюнеткой.
— Впрочем, ты можешь быть в обличье Супер Кота. — машет хвостом существо, заглатывая очередной кусочек лакомства, который блондин ещё не успел убрать.
— Пока что это самое гениальное твоё решение. — выдыхает парень, поднимаясь с дорогой мягкой мебели, — Плагг, когти!
— Ну не сейчас же! — выкрикивает квами, залетая в кольцо Адриана, от чего тот начинает перевоплощаться в Кота Нуара.
Указательный палец парня проходит около его лица, надевая маску, а далее ладони передвигаются от лба к затылку, создавая чёрные кошачьи ушки, так идущие герою.
Его тело покрывает костюм цвета нефти, пока место ногтей, теперь закрытых одеждой, появляются когти, а сзади вырастает хвост, который, кажется, сделан из обычного ремня!
— А теперь в дом Маринетт. — шепчет Кот, доставая свой жезл, который быстро оказывается упёртым в дорогой паркет, а сам герой вылетает в распахнутое окно, направляясь к подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The reverse side of Marinette.
Short Story- Прости, Тикки, но мне нужно побыть одной. - шёпотом отвечает Маринетт, снимая талисман с ушей. - Тикки?