Часть 4.

640 28 2
                                    


        — Она прекрасна, правда? — поинтересовался Адриан, не желая отрываться от фотографии его любви — Леди Баг, которая с самой первой их встречи смогла завоевать сердце блондина, до сих пор держа его в своих неразрывных цепях.

— Ты даже не знаешь, кто она такая. — напомнил квами, поудобнее усаживаясь на плече своего хозяина, переключающего вкладку интернета.

— Нет, но я могу узнать. — оправдался зеленоглазый, ладонь проводя около экрана, где теперь красовался логотип сайта, созданного его одноклассницей Альей, ЛедиБлог.

— Никто не должен знать, кто вы на самом деле. — запротестовал Плагг, резко слетая с тела Агреста и тормозя около его лица.

— Плагг, мы знакомы уже многое время, но до сих пор не знаем, кто мы на самом деле. — квами не верилось, что он слышит эту фразу от человека, который столько раз получал возможность узнать, кто же его Леди в реальной жизни, но всё время отталкивался от неё, как пружина.

Курсор перескакивает с одного раздела на другой, а парень, наткнувшись на видео, где Алья думает о том, что, возможно, Баг учится с ней в одной школе или, вполне может быть, даже в одном классе, решается ещё раз взглянуть на фотографию знакомой, которую почти сразу же скачивает на компьютер.

— Ты правда решил узнать? — чуть взволнованно спрашивает Плагг, пока его хозяин заинтересованно открывает программу, носящую название «Фотошоп»

— Плагг, не мешай. — попросил блондин, пытаясь стереть с личика Леди ненужную той маску, которая мешает продолжать расследование Адриана.

— Зря ты это затеял. — осуждающе молвит квами, отворачиваясь от него.

Глазам Адриана открывается взор на милое лицо своей подруги, имя которой — Маринетт Дюпен-Чен.

— Маринетт?! — не веря увиденному, восклицает блондин, сопоставляя все факты, которые так и кричали, что Леди — та самая брюнетка, которая, по словам Нино, была по уши влюблена в него.

Она всё это время была рядом, так близко, но Агрест никак не мог заметить это. Чем он только был одурманен, как и все остальные, что не могли понять сущность их верной героини...?

Почему он, практически каждый день общаясь с голубоглазой, которая явно проявляла к нему интерес, ни одного раза не обратил внимания на то, как она схожа с Баг. Схожа волосами, глазами, губами, (невольно, Адриан вспомнил, как Плагг рассказывал ему о поцелуе, совершённом Леди для того, чтобы освободить парня от чар) наверное, всё затуманивало то, что характер они имели разный, хоть и являлись одним человеком...

***

Злобный смех заставляет насекомых очнуться и, размахивая белоснежными крыльями, подлететь к потолку, пока их хозяин отдавался эмоциям.

— Мальчик так просто помог мне, даже не догадываясь об этом. — грубо говорит тот, уставившись в круглое окно, из которого блещет свет, шедший от дневного солнышка.

Стоит напомнить, что Бражник может следить за всеми, чтобы узнать, в кого есть возможность вселить своего маленького демона, желающего «приключений». Чаще всего, конечно, он искал жертву, которая находится в меланхолии, ведь таких людей легче всего подчинить себе, заставляя выполнять любые приказы, заданные Бражником.

— Остаётся лишь сделать так, чтобы девочка сняла свой талисман, а с её серёжками с получу почти сильнейшую власть!

Он опять смеётся, от чего хочется заткнуть уши и никогда их не открывать, ведь настолько был противен его смех, обозначающий новую идею в безумной голове злодея, но, что было странно, окно закрывается, отнимая у того возможность следить за жизнью обычных людей, гуляющих по улице или же просто сидящих у себя дома и спокойно отдыхая.

— Я сделаю всё, чтобы заполучить их.  

The reverse side of Marinette.Место, где живут истории. Откройте их для себя