Часть 1.

861 39 3
                                    


        Большое круглое окно, расположенное на стене, медленно открывается, впуская в комнату, наполненную бабочками, дневной свет, такой яркий, что глаза начинает щипать, но злодею это не помеха.

— Грусть, горе от смерти родителей и желание вернуть время назад. — говорит Бражник, ударяя тростью о пол, от чего все насекомые взлетают к потолку, начиная кружиться в разных направлениях, — Идеальная жертва для моего демона.

Одна ладонь мужчины, закрытая костюмом цвета гравия, ловит в себя бабочку, накрывая ту другой ладонью, после чего цвет насекомого резко меняется, перекрашиваясь в какой-то чёрный, но очень красивый, что хочется смотреть на неё долгое время, не открывая взгляд.

— Лети, мой маленький Акума. — продолжает Бражник, пока бабочка пролетает в небольшое отверстие, находящееся по самой середине окошка, — И вселись в неё!

Чёрная точка минует дома, летя по чистому и свободному от белых, как снег, облаков небу, всё ближе придвигаясь к девушке, которая до сих пор чувствует себя подавленной и несчастной. Кажется, что рыдания, издаваемые брюнеткой, и сердцебиение, всё ускоряющееся, заглушает все остальные звуки и закрывает уши как-будто ватой, не давая нормально соображать и слышать то, что происходит вокруг. Хотя и слушать нечего: обычные машины, быстро перемещающиеся по длинным широким улицам, — лучше бы их не было! — да громкие разговоры местных жителей, которые, как ни в чём ни бывало, радуются своей жизни, как и должна делать голубоглазая в свою очередь.

Насекомое, пролетевшее уже весь путь, продвигается в распахнутое настежь окно, проход в котором ведёт прямиком в комнату Маринетт. Не раздумывая, бабочка сразу летит, кажется, прямо в браслет, висящий на тоненькой ручке Дюпен-Чен. Если быть точнее и вдаваться в подробности, данная вещица — подарок её родителей на пятнадцатилетие, когда брюнетка, без преувеличения, прыгала от радости, бросаясь в объятия родственников со словом: «Спасибо!»

— Меня зовут Бражник, — раздаётся в голове Мари, пока та поднимает голову, уставившись куда-то в стену. Её взгляд явно ожесточился, или просто стал холодным и не выражающим ничего, — А тебя Леди Лайф*. — продолжает незнакомец, как-будто повелевая сознанием брюнетки, итак потрясённым от недавних новостей.

— Я помогу тебе вернуть родителей, а ты взамен поможешь получить то, что принадлежит мне. — он точно повелевал голубоглазой, ведь она, увидев прямо перед собой изображение двух талисманов, — серёжек Леди Баг и кольца Кота Нуара — медленно поднялась на ноги, ухмыльнувшись, от чего казалось, что девушка может сделать сейчас всё что угодно, лишь бы добиться поставленной перед собой цели.

— Да, Бражник. — холодно отвечает та, пока одежда на Маринетт медленно изменяется, приобретая одежду в виде топика и короткой юбки с разрезом, цвета цветков миндаля. Единственное, что не смотрелось в данном костюме, так это серебряный браслет, до сих пор закреплённый на правой руке Мари — он и стал предметом, благодаря которому Брюнетка обрела свои силы для оживления мёртвых.

— Они должны были жить! — выкрикивает девушка, снимая браслет с запястья, который медленно превратился в нечто, похожее на абордажный крюк, с помощью которого та могла спокойно перебираться сквозь улицы Парижа, вместо того, чтобы медленно ходить по ним, давая возможность всем и каждому рассмотреть новую жертву коварной Акумы.

Голубые дома сменяют красные, а люди, ходящие по улицам, всё больше испытывают чувство страха и ожидают своих героев, которые, почему-то, никак не приходят на помощь и не избавляют девушку от Акумы.

Леди минует магазины, не обращая внимания на преграды в виде каких-либо птиц или просто возвышений, расположенных на крышах зданий, мешающих ей нормально двигаться дальше — прямиком к своей цели, которой она точно достигнет, чего бы ей это не стоило.

Елисейские поля располагались прямо под ней, пока голубоглазая спускалась к ещё не уехавшей машине полицейских, упорно ждавших прибытия подростка, которая, как им казалось, впала в истерику и уже не придёт для получения вещей и соболезнований работников.

— Кто вы?! — взволнованно выкрикивает один из них, лишь стоит взгляду мужчины наткнуться на акуманизированную, медленно подходящую к машине, даже не обращая внимания на выкрики и просьбы оставаться на месте. Хотя, если быть точным, это были не просьбы, а указы испугавшихся.

— Не мешайте. — брезгливо бросает та, заглядывая в салон автобуса, стоящего посередине длинной широкой дороги.

На лице брюнетки не было и капли эмоций даже тогда, когда она увидела окровавленных родителей, застывших в неестественной позе — казалось, что они вот-вот собираются упасть через сиденье, но невидимая сила держит их, не давая сделать им это.

Браслет, на который полицейские почему-то и не стали обращать внимания, запирая «сумашедшую» внутри автобуса, превращается в странную серебряную окову, которая позже расположилась посерёдке «коридора».

— Подожди-ка! — выкрикивает незнакомый, как кажется брюнетке, голос, впуская в теперь разбитое окно его хозяина.  


  Браслет Мари (не смогла описать) -
Леди Лайф* (англ. Lady Life) - Леди Жизнь.
Костюм Леди Лайф (арт НЕ мой, вот ссылка на автора vk.com/miss.natsume) - (только + серый браслет, который выдаёт акуманизацию и - цветок в волосах)  

The reverse side of Marinette.Место, где живут истории. Откройте их для себя