— А как найти Бражника? За это время его ни разу никто не видел. — обречённо высказала Маринетт, пытаясь приготовить что-то съедобное на ужин, пока её новая квами радостно летала рядом, обвивая её тело кривыми линиями.
— Я не знаю, но его придётся обмануть, по другому мы его не вытащим. — притормозив, ответила лисичка, присаживаясь на плечо своей хозяйки, которое не хотело находиться в одном положении, ведь рука усердно работала на доске.
Дюпен-Чен уже давно жила одна, ведь в детский дом её не могли забрать из-за её дяди, который теперь был опекуном девочки, да-да, именно из-за своей внучатой племянницы он переехал в Париж, устроившись на работу поваром в отель, которым, как ни странно, управлял Мэр этого же города. Став одним из лучших шеф-поваров, он довольно-таки неплохо зарабатывал, что помогало ему содержать девушку, но, как бы то ни было, они почти не виделись, ведь мужчина целыми днями пропадал на работе, а приходил лишь под вечер, и то не всегда.
— Я придумала. — едва не порезав себе палец недавно наточенным ножом, воскликнула брюнетка, мгновенно оборачиваясь к рыженькой, которая, надо заметить, не понимала, на что сейчас намекает Мари.
Забыв о готовке, Маринетт садится на деревянный стульчик, который уже был довольно старый, и поднимает свои горящие от возбуждения глаза на Трикс, хвостик которой поднялся от любопытства, распирающего её тельце изнутри.
— Если я разозлюсь. — логически начинает Мари, загибая один пальчик, — То акума должна будет вселиться в меня. — второй палец пытается образовать небольшой кулак.
По выражению лица квами можно понять, что та ещё не до конца, извиняюсь, въезжает в то, что ей пытается, уже по пальцам, растолковать брюнетка, поэтому та продолжает, изо всех сил надеясь донести основную мысль её рассказа.
— Но если я успею перевоплотиться обратно в героиню, то демон потеряет меня, а я, в это время, прикреплю на него радар, по которому...
— По которому ты проследишь её путь, ведь она направится к Бражнику! — прерывает голубоглазую лисица, подлетая к её лицу, — Ты умничка, Маринетт!
Чёрт. Всего два слова приносят девушке столько боли, что у неё начинает кружиться голова. И, вроде бы, если подумать, в этой фразе нет ничего плохого, ничего ужасного, даже, но именно так говорила Тикки... Как же её сейчас не хватает, именно её, а не кого-то другого, её поддержки, её слов...
— Что-то случилось? — взволнованно интересуется лиса, устремив свой взор на девушку, которая, это было видно, ужасно поникла настроением, и была готова разреветься, что было, конечно же, не в её характере.
— Трикс, мелодия! — выкрикивает Дюпен-Чен, лишь стоит её глазам наткнуться на прозрачную дверцу, где та почти сразу же смогла заметить приближающееся к ней чёрное пятно в виде акумы.
Тело брюнетки покрывает оранжевый, будто бы латексный, костюм, посередине которого идёт белый, можно так сказать, животик, делая девушку похожей на лесную лисичку, хитрую и готовую на всё ради победы. Для ещё больше сходства сзади появляется хвостик, хоть и не пушистый, но всё равно красивый, а лицо слегка прикрывает маска, такого же закатного цвета, как и вся одежда, пока на голове появляются два маленьких ушка, но завершает всё флейта, появившаяся в руках героини, обретающей новый облик прямо на глазах.
— Подожди, маленький злодей! — выкрикивает Вольпина, дудя во флейту, от чего по всему помещению, где ранее находилась та, плавно пролетает музыка, как будто потоком направляясь к бабочке, но обрываясь, когда брюнетка опускает своё оружие к низу.
Кажется, что всё потеряно — бабочка улетела, это конец, Мари уже никогда не вернёт талисманы, а Париж, а позже и весь мир, захватит коварный Бражник, расселяя по всей округе тьму и не оставляя даже единого светлого уголочка...
— Теперь ты не уйдёшь. — усмехнулась голубоглазая, опять же с помощью музыки, которая, как она поняла, теперь являлась оружием, образовала перед собой небольшую карту, ясно указывающую на место, где сейчас располагалась чёрная бабочка, перемещающаяся куда-то к окраине города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The reverse side of Marinette.
Short Story- Прости, Тикки, но мне нужно побыть одной. - шёпотом отвечает Маринетт, снимая талисман с ушей. - Тикки?