— Это мой шанс! — звучно объявляет Бражник, пока комната медленно заливается светом, вновь освещая его фигуру, одетую в костюм.
— Обида от отказа. — начинает тот, ловя в свою ладонь бабочку, удобно усаживающуюся там, — Разлука с семьёй. Да ещё и автобус пустует... Идеальная среда для моей маленькой акумы! — прекрасные крылья насекомого покрываются тёмным цветом, похожей на уголь, а само оно подлетает вверх, вылетая в маленькое круглое отверстие, направляясь прямиком к водителю автобуса, в котором сейчас сидели только два единственных человека — родители Маринетт.***
Акума залетает в кепку водителя, который с кислой миной ведёт автобус, желая поскорее закончить с работой и вернуться к своей семье, где его доченька празднует день рождения, но управляющий не разрешил взять отгул, ведь остальные, кто должен работать в этот день, куда-то резко решили уехать, оставляя мужчину одного.
— Авто. — незнакомый голос раздаётся в голове шатена, пока тот, резко останавливая автобус, оглядывается по сторонам, пытаясь найти его хозяина. — Я Бражник. Ты получишь этот отгул, но выполни одну мою просьбу. — его голос звучит так, что сознание водителя покрывает непроходимый туман, от которого он не мог ни убежать, ни скрыться.
— Я сделаю это. — отвечает тот, лишь стоит ему услышать следующее послание прямо в его мозг, от которого он понял, что должен сделать...***
Они не успели ничего сказать, даже понять или осмыслить то, что произошло, хотя, признаться, им это и не понадобилось бы сейчас, ведь они больше ничего не смогут делать: не смогут дышать, улыбаться, обнимать свою родную дочь, которая сейчас, наверно, и не подозревает ни о чём, они больше не испекут хотя бы единый торт, не попрощаются ни с кем... Единственное, что им остаётся, так это лежать в земле и гнить, разлагаясь, пока родные им люди будут лить свои слёзы на рыхлую могилу, в которой теперь лежат Том и Сабрин... Кто бы подумал, что они окончили жизнь именно так...?
***
— Ааа, тишина... — лениво протягивает Маринетт, приземляясь на свою не застеленную кровать лицом вниз, но даже от этого девушка получает желаемое расслабление, которого ей так не хватало в школе, пока на каждом шагу брюнетку преследовал Адриан — парень, которого она первый раз в своей жизни желала не видеть.
Дюпен-Чен лежала бы так до самого утра, сладко сопя и видя сны с розовыми единорогами, но уроки испортили ей всю радость, которая уже плескалась где-то в груди, хоть ей и пришлось оборваться на резком уступе.
— Тикки... — тихо позвала брюнетка, усевшись на своём чёрном стуле, но лишь тогда вспомнила о недавних событиях, — Ну да. — добавила та уже менее радостно, раскрывая учебник на одной из страниц, пока её взгляд, летающий со скоростью молнии по стенам и всему, что окружает Маринетт, не наткнулся на коробочку, ту самую, из которой Дюпен-Чен умудрилась получить квами, которая так засела у неё в памяти.
— Привет, я Трикс — квами, дающая силу управлять иллюзиями и превращаться обладательнице моего талисмана в героиню, имя которой Вольпина. — восклицает мини-лисичка, выпрыгивающая прямо из кулона, вид которого был похож на обычный хвост лисы, лежащего в коробочке, открытой Маринетт.
— Эээ... — непонимающе тянет брюнетка, но не кричит на всю комнату, как в прошлый раз, а осмеливается спокойно задать волнующий её вопрос, — Ты можешь помочь мне победить Бражника?
Кажется, что, пока голубоглазая выжидающе смотрит на квами, та явно не собирается отвечать мгновенно, ошарашено осмысливая услышанное от своей новой хозяйки, после чего, наконец, плавно отвечает, не забывая направить свой взор в глаза девушки.
— Одна ты не справишься. — замечает та, уже как будто безразлично, — Но вместе с остальными можешь постараться.
— Остальными?! — интересуется Дюпен-Чен, сразу же оживляясь и начиная ёрзать на стуле, — Остальные талисманы тоже активированы?
— Только Кота Нуара. — машет головой рыженькая, объясняя всё Мари, как маленькой.
— Вдвоём... — странное чувство, когда всё внутри рушится, обваливается на Маринетт, которая, хоть и когда-то являлась героиней Парижа, сейчас даже не уверена, что вместе с Котом сможет справиться с Бражником, да ещё и не зная, где тот может находиться.
— Хорошо. Расскажешь побольше о способностях Вольпины? — выдыхая, задаёт вопрос брюнетка, пытаясь как можно успокоиться, ведь, кажется, скоро её ждёт выматывающая битва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The reverse side of Marinette.
Historia Corta- Прости, Тикки, но мне нужно побыть одной. - шёпотом отвечает Маринетт, снимая талисман с ушей. - Тикки?