Пролог

13.1K 552 13
                                    

Черные кучевые облака сгустились над городом,переодически посылая молнии и новые раскаты грома на землю,чем усугубляли душевное состояние группы людей,облаченных во все черное. Крупные капли проливного дождя ручьем скатывались по ткани черного зонта,закрывая глазам вид на надгробную плиту.
-Мои соболезнования,Элизабет.-проговорила седовласая старушка,подойдя к девушке,которая с каменным лицом рассматривала годы жизни,выцарапанные на куске мрамора. В ответ девушка лишь отстраненно кивнула. Минуты шли,сменяясь часами,народ расходился и вскоре девушка осталась совсем одна стоять на мокрой,зеленой траве,рядом с могилой старшего брата.
-Не могу поверить,что тебя больше нет.-холодным тоном произнесла она,смотря на портрет молодого парня.-Не могу поверить,что больше не скинешь меня утром с постели,из-за того,что я не хочу вставать. Не заставишь меня выпить эти чертовы витамины,которые способствуют укреплению памяти. Не отругаешь за то,что я гуляю в кроссовках в феврале. Говорят,остаться в сердцах близких,значит не умереть. Но тебя больше нет,Тедди. Они загнали тебя в могилу. И я клянусь,что они поплатятся за это. Где бы они не прятались,я найду их и заставлю ответить. Не только за твою смерть,а за смерть остальных невинных людей. Я отомщу,Тед. Даже если это будет стоить мне жизни. Покойся с миром,братишка...

Вопреки всем правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя