Глава 5

877 46 1
                                    

- Котик, вставай. Опоздаем. - Дима нежно поцеловал меня в губы, а я обнял его за шею. - Доброе утро, котик.
- Доброе.
- Вставай, умывайся и иди завтракать. А потом и в школу.
- Хорошо. Уже иду.
- Жду на кухне. - Я отправился в ванную. Приняв все процедуры и позватракав, мы пошли в школу.

В школе.
Все таки мы немного опоздали на уроки. Около кабинета Дима поцеловал меня.
- Ты что делаешь?
- Ну котик, я же еще 6 уроков не смогу тебя целовать. - Я залился красками. - Не красней, солнце.
- Почему?
- Потом, дома скажу.
- Хорошо. Пошли. - Мы постучали в дверь и вошли. - Ника, можно войти?
- Заходите быстрее.
- Спасибо.
- А это кто?
- Я новенький. Дима.
- Ясно. Ну сегодня у вас еще новенькие.
- Да, а кто они? И сколько их?
- Я не знаю, Саш. Точнее я знаю только то, что будут 2 пса и 1 кот.
- Ну ладно. - Только мы с Димой сели на свои места как в дверь снова постучали. Зашла наша классная.
- Ребята, сегодня у нас опять новички. Мальчики заходите. - В класс вошли 2 пса и 1 кот. Как и сказала Ника. Оба пса были белыми, а кот был серым. - Надеюсь что вы сами сможете познакомиться. - Классная вышла, а парни так и остались стоять. Внезапно тишину нарушил один из псов.
- Неужели? Сам Дьявол учиться со мной. - Он посмотрел на Диму.
- Кирилл...
- Мальчики вы в школе. - Ника была немного расстеряна. - Новенькие представтесь. - В этот момент Дима взял меня за руку под партой.
- Котик, пересядь пожалуйста. Я дома все объясню. - Я кивнул. Я осмотрелся. Была полностью свободная парта. Все таки решил сесть туда.
- Я Кирилл. Мне 16 лет.
- Я Егор. Мне 16.
- Я-я Рома. Мне 16.
- Ладно. Садитесь. - Тот парень, Кирилл, сел около Димы. Рома хотел сесть со мной, но его опередил Егор. Когда он сел около меня Дима резко повернулся к нам. Когда он смотрел на Егора, в его глазах я заметил ненависть и злость. Затем он перевел взгляд на меня, но этот взгляд был очень нежным, мягким и любящим.
- Как тебя зовут?
- Меня?
- Нет блять меня! Конечно тебя!
- Не кричи на меня! Меня Саша зовут.
- Так бы сразу и сказал. Ты значит новая игрушка Дьявола? - Я непонимающе посмотрел на Егора. - Я про Диму.
- Я не игрушка... Он любит меня... - Говорил я очень тихо, но он все же услышал.
- Знаешь сколько у него таких было. Дай угадаю он ведь уже успел тебя укусить и еще наверное сказал что ты только его кот или пес?
- Сказал...- У меня на глазах были слезы.
- Ты что полу кот полу пес?
- Д-да. - Я посмотрел на Диму. Оказалось что все это время он смотрел на меня. Я заглянул ему в глаза, его глаза были полны отчаяния, он медленно покачал головой. Как бы отрицая все что было сказано. Я уже не мог сдерживаться... Просто зачем? Зачем надо было терпеть все мои слезы? Зачем надо было говорить что любит? С глаз хлынули слезы... - Ника можно я выйду?
- Конечно, Саш. Иди. - Я встал и вышел из класса. Выйдя от туда я просто бежал.

Пришел в себя я уже на крыше. Я слышал как прозвенел звонок. Ну и что. На физ-ру все равно я не хожу. Я просидел минут 20, может чуть меньше, когда услышал, что дверь на крыше начала открываться. Я не обратил на это внимания, так как был погружен в свои мысли. Внезапно меня крепко обняли сзади. Я учуял очень знакомый запах. Это был Дима.
- Отпусти!!! Не трогай меня! Ты использовал меня! Я ненавижу тебя! - Слёзы хлынули с новой силой. Все что я говорил было не правдой. Я люблю его. Очень.
- Котик, успокойся пожалуйста. Милый тише. Прости, прости меня. Прошу прости. - Дима встал на колени. Он тихо всхлипывал, я заметил как капли слез стекали по его щекам. - Малыш, умоляю послушай. Ели бы я не любил тебя, если бы я пользовался тобой, то я бы не стал сдерживать себя. Я отымел бы тебя в первый же день. Маленький поверь прошу. Да до тебя у меня было много и псов и котов, но сейчас мне никто не нужен кроме тебя. Все они были только на одну ночь. Да я много чего им обещал, говорил...но тебе я не врал. Я действительно люблю тебя. Только тебя. Прошу... - Я был рад все это слышать. Но ничего ему не ответил. Он встал и начал уходить. - Прости...Прости...Прости... Я понимаю ты меня ненавидишь... - Он говорил шопотом, но я все слышал. Я встал с места и побежал к нему. Я крепко обнял его сзади. Видимо он был удивлен, так как еще несколько минут так и стоял. Потом он резко развернулся и обнял меня. - Малыш... извини меня... Прости...
- И ты прости меня... Я поверил этому псу...
- Котеночек мой... маленький... - Дима нежно погладил меня по голове и впился мне в губы. - Я люблю тебя, люблю.
- Я тоже люблю тебя. Очень сильно люблю. - До конца урока мы сидели на крыше. - Дим?
- Что котик?
- А кто эти псы?
- В школе где я учился раньше, я и эти псы были грозой школы. Нас боялись и псы, и коты. Меня все называли Дьяволом. Но в начале этого года, я стал спокойнее. А знаешь почему?
- Почему?
- Потому что, в начале года я увидел тебя. Ты тогда сидел в кафе "Синица". У тебя был немного грустный взгляд. Еще тогда ты мне понравился. Мне понравилось в тебе обсольтно все. Твои ушки... хвостик, волосы, глазки. Глазки меня привлекли особенно сильно. И вот недавно я узнал где ты живешь, где учишся. И я перевелся в твою школу. В твой класс. - Я был поражен. Он ради меня перевелся в другую школу... Я вылез из его объятий. - Что то не так, котик?
- Нет. Просто... - Я снова сел. Только на этот раз, я сел ему на колени. Он был удивлен, а затем сев поудобнее приобнял меня за талию. - Перед первым уроком ты сказал мне, что бы я не краснел. Почему?
- Просто когда ты краснеешь, ты такой милый. А это очень возбуждает. - Я снова покраснел. - Я же просил не краснеть...
- В этом ты виноват. - Я виновато повесил голову. - Но... помнишь когда ты спас меня от Макса, ты привел меня к себе домой и сказал что не знаешь моего адреса. Зачем?
- Ну мне же нужно было как то заставить тебя остаться у себя.Люблю тебя... Я очень сильно тебя люблю. - Он взял моё лицо себе в руки, а я накрыл их своими.
- Я тебя тоже...очень сильно люблю. - Я потерся щекой об его ладонь.
- Какие нежности...- Голос был знакомым. Я обернулся. Сзади стояли Кирилл и Егор.

Мой любимый Волк...Место, где живут истории. Откройте их для себя