Глава 7

810 41 0
                                    

- Может хватит обниматься?!- Это был Дима. И его голос был немного злым.
- О! Ты же тот парень который сидел около Сашки.
- Да, я! И слезь с него пожалуйста.
- Так вы встречаетесь!
- Нет же...
- Да! Моё чутье меня не подводит! Не ревнуй. Саша мой друг. Саша, я всегда знала что ты у нас, больше по мальчикам чем по девочкам!
- Химари не кричи!
- Ладно. Молчу молчу. Кстати как тебя зовут?
- Я Дима.
- Я Химари. Приятно познакомиться!
- Да уж. Приятно...
- Кстати, Дима.
- Что?
- Не ревнуй. Я все равно больше по девочкам.
- А?
- Ну все я с остальными знакомиться пошла. Еще увидимся. - И Химари убежала к ребятам из нашего класса.
- Мне не послышалось да?
- Не послышалось. Химари би,  но больше любит девочек.
- Ого! А ты ее откуда знаешь?
- Я как-то жил в Японии с родителями. И мы с ней учились вместе.
- Так ты жил в Японии?
- Да. Родителям там предложили работу. Пойдем на урок?
- Эм, да. Пошли. А давно она такая?
- Ну она говорила что с 13-ти лет.
- Ахринеть...
- Не матерись.
- Прости. Больше не буду. - Мы зашли в класс. Прозвенел звонок. Химари сидела с Викой, поэтому мы с Димой снова сели вместе.
- Дим, а где твои "дружки" из прежней школы?
- Нез...- В этот момент в класс вошли Кирилл и Егор. - Явились не запылились. - Было видно что Дима был очень недоволен их приходом.
- Можно войти?
- Вы кто такие?
- Мы новенькие вообще-то.
- Ладно входите. - Эти двое зашли в класс. А когда они проходили около нас, то Кирилл положил передомоной скомканную бумажечку. Я раскрыл ее. Прочитав то что там было написано я побледнел.
"Привет шлюшка. Как насчет того чтобы поиграть сегодня вечером? Только Диму с собой не бери, иначе он тебя НАМ не даст. Если согласен, то в восемь в клубе "Ночная роза". Жду с нетерпением." 
Увидев моё выражение лица Дима вырвал записку из моих рук. Прочитав ее, он снова смял этот листок. Он хотел было встать, но я взял его за руку под партой. - Котик, только не плачь... Он еще свое получит. Обещаю. - Он посмотрел на меня таким добрым взглядом. До конца урока мы, точнее я, так и получал записки от Кирилла.
"Ну как шлюшка? Согласен?"
"Эй, жду твоего ответа, малыш."
"Шлюшка? Ты нескольких облужишь? Или мне быть только одному?"
И таких записок собралось штук 17-18, может больше... Я не знаю. Прочитав несколько уже больше не хотелось их видеть. На душе было больно и обидно. Когда зазвенел звонок, Дима сразу потащил меня в туалет. Там он закрыл дверь, сказав остальным идти на другой этаж. Никто не хотел с ним спорить, поэтому тихо молча уходили.
- Котик, ты как?
- Я-я нор...- И тут я не выдержал. Я начал рыдать. - Почему? Почему они так со мной?
- Тише... иди ко мне... не плачь мой хороший. Прости...это из за меня. Если бы ты не был со мной, они бы не доставали тебя. Извини...
- Н-нет... ты не виноват... - Я крепче обнял его. - Я люблю тебя. Люблю.
- Я тоже люблю тебя, котеночек мой...- Он посадил меня на подоконник и начал целовать. Руками он вытер мои слезы, затем они начали спускаться ниже и остановились на моих бедрах. Он сжимал мои ягодицы и прижимал к себе. Я зарывался руками в его волосы и уже более умело отвечал на поцелуй. Его волосы были такими мягкими... Прозвенел звонок.
- Урок начался.
- Ну и что?
- Сейчас, алгебра.
- Ну и что?
- Сегодня контрольная.
- Ну и что?
- Дииим...
- Ну ладно ладно... идем. - Он спустил меня с подоконника и обняв нежно поцеловал меня. Когда мы вышли из туалета ученики еще ходили по коридорам школы. Мы зашли в класс и сели на свои места. Училка раздала варианты и тетради. Я никогда не любил алегбру, но хорошо ее понимал. Свои задачи я решил быстро и начал помогать своему любимому. Да-да, он уже МОЙ и уже ЛЮБИМЫЙ.
- Как это вообще можно понять?!
- Не злись. Ну вот смотри х равен 9, а z...- Я еще долго ему все объяснял, но в конце все сделал сам.

Когда все уроки закончились, мы с Димой опять пошли гулять в парк. Там мы сели на скамейку. Ну как сели... Дима сел, а лег, положив голову ему на колени. Мы о чем то разговаривали, о наших любимых вещах, занятиях... Так мы проболтали до 7 вечера.
- Может домой, а то я уже хочу тебя. - Дима хищно улыбнулся.
- Возражений не имею...
- Вот и отлично. - Когда мы шли домой, ко мне позвонила мама.
- Да, мам. Как там вы?
- Алло, вы сын Елизаветы?
- Да. А кто это? И где мама?
- Александр, дело в том... что... ваши родители... попали в автокатастрофу. В результате они оба скончались...
- Как? Это ведь шутка, да?
- К сожалению нет. Сочувствую... Остальным родственникам мы уже передали когда и во сколько привезут их тела. Прошу простить за плохие новости... - Прень который говорил со мной бросил трубку. В горле стоял ком.
- Котик, что случилось? - Голос Димы был очень обеспокоенным.
- Ма-ма... Они раз-бились на машине. Они... погибли...
- Боже... сочувствую малыш... - Я упал на колени. - Маленький аккуратно... - Я чувствовал что вот вот потеряю сознание. Вдруг я почувствовал как кто то поднимает меня. Это был Дима. Он поднял меня на руки и понес домой. Я плохо слышал что он что то говорит мне. Но я знал что это что то очень ласковое. Когда мы пришли домой, он положил меня на кровать, раздел и накрыл одеялом. Затем он разделся сам и лег рядом, нежно и крепко обнимая меня, он шептал мне на ухо, что все будет хорошо. Под его шопот я начал засыпать.

Утром когда я проснулся рядом Димы не было. Стало очень одиноко, я огледел комнату. На столике я заметил записочку.
"Котик, доброе утро! Ели ты уже встал, то не переживай я ушел в магазин. Сегодня в школу ты не пойдешь, а так как я не могу оставить тебя одного, я тоже никуда не иду. Скоро буду. Целую и люблю."
Уже только от этой записки, на душе стало как то теплее. Но я до сих пор не могу смириться с тем, что моих родителей больше нет. Что мама больше не назовет меня солнышком. Слезы сами текли по щекам. Дверь внезапно открылась. Я встал с кровати и вышел в коридор.
- Дим, это ты? - Я вышел к двери... Но там не было Димы. Там стоял Кирилл.
- Нет шлюшка. Это я. - Кирилл злобно улыбнулся.

Мой любимый Волк...Место, где живут истории. Откройте их для себя