Глава 8

751 38 0
                                    

- Нет шлюшка. Это я. - Кирилл злобно улыбнулся.
- Что ты здесь делаешь?
- Нууу... Я увидел как Дима только что вышел куда то. А я воспользовался моментом. Он ушел совсем недавно. У нас есть еще много времени. - Он начал подходить ко мне. Я пятился назад. Я побежал в свою комнату, я хотел закрыть дверь, но не успел. Он зашел в комнату и повалил меня на кровать. Он заломил мои руки над головой.
- Пусти меня! Мне больно! Отпусти!
- Тихо! - Он засунул мне в рот край простыни. Я мычал и брыкался. Он резко ударил меня по лицу. - Заткнись! Успокойся мать твою! - Я затих. Может от страха. Я только тихо плакал. Он начал снимать с меня шорты. И у него это получилось. Затем он снял с меня боксеры. Он начал расстегивать ширинку своих джинс. И вот перед моими глазами предстал его уже возбужденный член. Внизу открылась дверь.
- Котик, ты проснулся? - Услышав родной голос я начал еще громче мычать. - Котик, что слу...- Он открыл дверь и увидел эту картину.
- Ну вот зачем ты пришел так рано? Все испортил.
- Ублюдок! Тварь! Я уничтожу тебя! - Дима кинулся на Кирилла. Он был сильнее его, поэтому Кирилл был в крови спустя несколько минут.
- Дим...- Я все таки подал голос. Дима резко обернулся и подбежал ко мне. Он сел рядом и крепко обнял меня.
- Котеночек, маленький мой... как ты? Он тебе ничего не сделал? Где-нибудь болит?
- Н-нет... Он не успел. Дим...мне было страшно...- Я начал заливаться слезами.
- Мой хороший...испугался Да?
- Очень...
- Котенок мой, маленький... прости... Я обещаю что больше тебя никто не обидит. Мой малыш... Солнышко моё маленькое...- Дима крепче обнял меня и аккуратно поцеловал меня. Как же сильно я его люблю... Теперь я ведь не смогу жить без него. Я слишком сильно к нему привязался.
- Дим... а ты не бросишь меня?
- Глупый... нет конечно. Я слишком сильно люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю...
- Какие мы нежные... Дима, и ты веришь этой шлюшке?  А ты знаешь что только что было? Я хотел проведать тебя, поговорить с тобой, но тебя не оказалось дома. Этот шлюшонок накинулся на меня с порога с поцелуями. Я не мог ему отказать. - Когда я это все слышал я лишь крепче прижался к Диме. Он посмотрел на меня и нежно улыбнулся...
- Заткнись!
-Дима, это обычный шлюшонок! Тебе мало других?! Помнишь каким ты был?! Все, все боялись тебя! А ты променял это все! И на кого?! Он наверное раздвигает ноги перед всеми, пока тебя нет!
- Заткнись уже! Что ты о нем знаешь?! Что?! Раздвигает ноги говоришь?! Да он еще девстенник! Даже я еще не касался его! - Дима встал и потащил Кирилла к выходу. Внизу хлопнула дверь и Дима вернулся в комнату. Он сел на кровать и посадил меня к себе на колени. Он обнял меня и начал зрываться пальцами в мои волосы. Он гладил меня по спине под футболкой. Он нежно поцеловал меня в губы, а за тем спустился к шее.
- Дим... - Дима перестал целовать меня
- Прости, котик... Я забыл...
- Нет я не об этом... - Дима вопросительно посмотрел на меня. - Просто я хотел сказать, что люблю тебя. - Я поцеловал его в щеку. Это было немного глупо, поэтому я покраснел... А Дима мягко улабнулся. Он обнял меня и поцеловал в губы.
- Мой маленький...кушать хочешь?
- Хочу...
- А еще что хочешь?
- Те-бя... - Я еще больше залился краской. - Дим... сегодня я хочу дойти до конца...
- Мылыш ты правда этого хочешь? - Я робко закивал. -Солнышко...ты... уверен?
- Д-да...
- Хорошо малыш... Я так рад... маленький мой... Но все же, солнышко... Я ведь знаю что тебе сейчас очень плохо...котенок...
- Димаааа- Я уже просто не мог сдерживаться. До того как я встретил Диму, я не позволял себе плакать. Я старался быть намного сильнее чем есть. - Почему я?! Почему Кирилл и Егор меня так ненавидят?! Почему именно мои родители?! За что мне все это?! Почему именно я?!
- Тихо. Поплачь малыш. Кирилл и Егор тебя не ненавидят... просто в этом виноват я... это из за меня они к тебе лезут...
- Н-нет-нет, ты ни в чем не виноват. Если бы не ты... Только с тобой я могу быть слабым. Только с тобой я могу быть собой... Просто я уже устал от всего... устал что все косо смотрят на меня. Устал что все считают меня белой вороной... Я от всего устал...
- Малыш... но я ведь с тобой. Ты и от меня устал?
- Что ты?! Нет конечно! Я не могу от тебя устать! Я думаю что это ты от меня скорее устанешь...
- Ну что ты... Как я могу устать от тебя. Мой маленький глупый котенок. Запомни я никогда тебя не брошу.
- Обещаешь?
- Обещаю.
- Я сильно люблю тебя...
- Я тебя тоже очень сильно люблю. - Дима крепко прижал меня к себе. Он осторожно поцеловал меня в лоб. Его поцелуй был таким нежным, мягким, осторожным, теплым и таким... нужным... Он аккуратно, будто боясь что сломает, положил меня на кровать. - Котик, поспи немножко...- Он накрыл меня одеялом и хотел уйти.
- Ты куда? Не уходи... пожалуйста...
- Хорошо, солнышко я не уйду. Я буду рядом... - Дима лег около меня, а я прижался к нему как можно крепче. Носом я уткнулся ему в шею и немного потерся об нее. Казалось что сейчас я за каменной стеной. Которую никто и ничто не сможет пробить. Было так спокойно и уютно. Я быстро уснул...

Когда я проснулся Димы рядом не было. Я решил спуститься в поисках своей "пропажи". Спускаясь по лестнице я услышал два голоса. Их я сразу узнал. Первый был Димкиным, а второй принадлежал Егору. Они о чем то говорили. Я прислушался. 
- Дим, за что ты так с Кириллом? Он же за тобой с девятого класса бегает...
- Я не просил его об этом.
- Да как же ты не понимаешь он тебя любит!
- А я его не люблю!
- А кого ты любишь?! Этого мальчишку?! Да ему же важна только твоя внешнось! И все!
- Даже ели так, что с того! Главное что сейчас он со мной! Главное что я люблю его!
- Для него важна твоя внешнось! Если у тебя появятся какие нибудь проблемы, он сразу тебя кинет! - Вот здесь мне стало обидно. Откуда он знает что я чувствую к Диме? - Дима я тебе говорю, что он по играет с тобой и бросит. Пользуясь тем что ты в него поуши влюблен! - Тут я не выдержал.
- Не правда! Я люблю его! - И Дима, и Егор повернулись ко мне. Я подошел к Диме. Тот потянул меня к себе под бок, приобнимая за талию.
- Егор, уходи пожалуйста.
- Дима, ты еще пожалеешь об этом. - Егор все же ушел хлопнув дверью.
- Мой котик хочет кушать?
- Хочет.
- Тогда пойдем. Я тебя накормлю. - Я покраснел. Но послушно пошел за ним, держа его за руку. Я его не просто люблю, я его очень сильно люблю.

Мой любимый Волк...Место, где живут истории. Откройте их для себя