Договорившись с Химари, мы с Димой пошли домой. Уже дома Элла снова накинулась на меня.
- Сааааш...
- Чего тебе?!
- Я тут одну фотографию в рамочке разбила... Простиии... - Эла смотрела на меня и наивно хлопала глазками.
- Какую?
- Она стояла на тумбе... на фото была милая женщина и рядом стоял мужчина. Она собака, а он кот.
- Где она?
- Она в зале лежит... - После ее слов я ринулся в зал. Я был уверен что это фото моих родителей. Так и было. Среди осколков лежало фото мамы и папы. Следом за мной зашли Дима и Элла. Я начал убирать осколки с фотографии. Дима пытался остановить меня, так как мои руки уже были в крови.
- Котик, успокойся... перестань. - Тут Дима схватил меня за плечи и повернул лицом к себе. - Вставай. Пошли в комнату. Ты все руки порезал. Надо обработать.
- А фото...
- Я возьму его. - Дима поднял фото и взяв меня под локоть направился в сторону комнаты. Он аккуратно смыл кровь и убрав мелкие осколки, забинтовал мои руки. - Котик, вот зачем ты так?
- Я просто...
- Даже оправдаться не можешь. Вот смотри что случилось. Все руки изрезал. Подумал бы хотя бы обо мне.
- Прости...
- Я люблю тебя.
- Я тебя тоже очень сильно люблю. - Дима посадил меня к себе на колени и крепко обнял.Из комнаты я вышел только вечером. Как раз тогда в дверь позвонили. Дверь открыла Элла.
- Что то забыла?
- Нет.
- Тогда зачем пришла?
- Элла! Тебя вежливости не учили?! - Дима все еще был зол на Эллу.
- Но...
- Элла уйди, пожалуйста. Дим, успакойся...
- Химари, заходи.
- Спасибо.
- Ты как?
- Все хорошо, Дим... Я ей видемо не совсем понравилась...
- Ее никто не спрашивает. Она тоже нам не нравиться, и что? Живет же.
- Но...
- Все заходи. Поужинаем и спать.
- Хорошо. - Я показал Химари комнату и мы с Димой помогли ей разобрать вещи. После поужинали и легли спать.POV. Дима
Мы поужинали и мой котенок лег спать. Я же тихо вышел из комнаты и направился в сторону комнаты Химари.
- Химари, ты спишь?
- Нет. Что то случилось?
- Говори тише. Сашка спит.
- Зачем пришел? - Химари села на кровати.
- Изнасиловать хочу.
- А? - У Химари аж челюсь чуть не отвалилась.
- Шучу я! Не ори.
- Давай к делу.
- У Сашки после завтра день рожденья, что ему подарить?
- Ты его парень и не знаешь что подарить?!
- Да блин мне совет нужен. А ты его подруга.
- Нуууу... Сашка зайчиков любит. Подари ему зайчика.
- Ты хочешь чтобы я из этого зайчика рагу сделал?
- Почему?
- Ну вот сама подумай. Он же потом этому косому будет больше времени уделять... А я останусь в стороне.
- Эгоист!
- Да знаю я. Ты скажи что с подарком делать.
- Ну... подари ему самый незабываемый день или ночь в его жизни...
- Точно! Я знаю что подарю ему! - Я резко вскочил с кровати и посмотрел на Химари. Она смотрела на меня как на психа. Точнее взглядом "аля тебе пора в психушку". Но мне было все равно, ведь я знаю что подарить моему котику. - Спасибо! Я пошел.
- Да незачто... вроде... Стой а что ты ему подаришь?
- Потом увидишь. - С этими словами я вернулся в комнату. Мой котик спал в обнимку с одеялом. Он такой милый... Я убрал одеяло и лег вместо него. Сашка немного поморщился и обняв меня продолжил свое тихое сопение. Я улыбнулся и повалился с сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Волк...
AcakПривет. Меня зовут Александр, можно просто Саша. Мне 16 лет. Я учусь в 10 классе. Я черный кот. Ну как кот, я еще и наполовину пес. Да-да, дело в том что моя мама собака, а папа кот. От мамы у меня, характер и мой любимый хвостик. А от папы все оста...