Глава 10.

743 40 0
                                    

- Котииик, я домааа...
- Не кричи. Я слышу.
- Привет малыш. - Дима поцеловал меня в губы. Я хотел ответить но вспомнил про его "шутку" с запиской.
- Привет. - Я начал целовать его и снимать с него футболку. Когда я понял что он возбужден, я сбежал в комнату. Он пошел за мной.
- Малыш, ну ты чего?
- Сегодня ничего не будет.
- Почему котик?
- Во первых, у меня зад болит, во вторых, я на тебя обиделся.
- Почему? За что?
- За записку. - Я посмотрел на него и надуд губы.
- Ну прости.... солнышко... - Дима начал снимать с меня футболку и ласкать мои соски своим языком. В паху сладко заныло. - Тебе же нравиться малыш? - Я только простонал. - Простишь своего ненагдядного?
- Я тебя ненавижу...
- Я тоже люблю тебя. - Дима довольно улыбнулся и начал целовать меня.
- Не шути так больше...- Мой голос прозвучал немного обиженно.
- Испугался что я брошу тебя?
- Угу...
- Я никогда не брошу тебя. Ведь я слишком сильно люблю тебя.
- Я тебя тоже... очень сильно люблю. - Я обнимал его так сильно как мог. Рядом с ним я был счастлив. Я готов был простить ему все его шуточки. Рядом с ним мне было так хорошо. Я не хотел его отпускать. Никогда.
- Солнышко... задушишь...
- Ой... Прости... - Дима чмокнул меня в нос.
- Маленький... мой, котеночек...- Дима погладил меня по голове и за ушками. Он знает что мне это нравиться.
- А ты не жалеешь?
- О чем?
- О том что ты сейчас со мной? О том что любишь меня? - Дима дернулся, будто от пощечины.
- Ты серьезно думаешь что я жалею?! С тобой я чувствую себя самым счастливым во всем мире! Глупый мой... маленький... - Дима крепко прижался ко мне, а я к нему. - Малыш, не говори так больше... прошу тебя...
- Не буду...
- Кстати малыш, как насчет того чтобы сездить со мной куда нибудь?
- Куда?
- Может к морю?
- Но... - Я не успел договорить
- Не переживай с нами поедет мой брат.
- Ну... Не знаю даже...
- Ели ты не хочешь, то мы никуда не поедем.
- Я хочу...
- Отлично тогда выезжаем завтра.
- Уже завтра?
- Ага.
- Но вещи?
- Возьми с собой немного. Мы там что нибудь прикупим.
- Хоршо. - Я хотел начать собирать вещи, но Дима остановил меня. Он взял мне за руку и потянул к себе.
- Малыш, ну почему ты такой милый? Я хочу тебя съесть.
- Я не съедобный.
- Для меня в полне съедобный. - Дима повалил мне я на кровать и  куснул моё ушко. По коже пробежались мурашки.
- Нет...не ешь меняяя... - Я зажмурил глаза. На самом деле я ему подигрывал, но ощущения от укуса были приятными...
- Я просто попробую. - Он начал лизать мою шею. Затем он спустился к моим соскам... Боже это было просто восхитительно. - Сладкий мой... - Дима начал снимать с меня одежду. Он облизнул свой палец и вошел им в меня. Когда он задевал внутри какую-то точку, мне хотелось насадиться на палец еще больше. Затем он заснул в меня еще два пальца. Немного подготовив, он начал входить в меня. С начала снова было немного больно, но затем стало невыносимо приятно. Я не мог сдерживаться, я громко стонал. А Диме это все нравилось. Он начал немного ускоряться. Я кончил себе и ему на живот. Через несколько толчков кончил и сам Дима. Он лизнул мой  живот и лег рядом со мной крепко обняв.  - Ты у меня такой сладкий. - Я покраснел. - Мой стесняшка... Ты ведь мой, да?
- Твой... - Даже сейчас я все еще тяжело дышал. А Дима мило улыбнулся.
- Люблю тебя, котик.
- Ага. И я тебя.

У моря.
- Малыш, почему ты не плаваешь?
- Я... я н-не умею...
- Котик, я могу научить тебя. Солнышко ты моё. - Дима сел около меня и приобнял за плечи.
- Я не могу.
- Почему?
- Просто... Ну... Я боюсь...
- Кого?
- Я боюсь моря...
- Почему?
-Ну... дело в том что, когда я был маленьким, мы приезжали с родителями на море. И я чуть не утанул. С тех пор я не плаваю.
- Маленький, прости я не знал...
- Ничего... -  Я положил голову на его плечо.
- Брат, мы с Сашей в номер. Ладно?
- Хорошо... Но у Вас всего час. Потом я приду. - Миша как то странно улыбнулся.
- Что это было?
- Ты про что?
- Я про его улыбку.
- Просто не обращай внимания. Ладно?
- Хорошо. - На пляже было очень много людей. Поэтому Дима сдерживал себя как мог. Весело было смотреть на то, как он "случайно" касался меня в самых разных местах. А самое веселое было, это наблюдать за его лицом, когда какие то кошечки пытались познакомиться со мной. Пока я вспоминал все самое смешное, мы уже пришли в отель. Дима быстро завел меня в номер.
- Котик, я скучал. 
- Я же все время рядом был.
- Нет. Я по другому скучал.
- Это как?
- Это вот так. - Дима начал целовать мои губы, шею. Мы начали раздавать друг друга. Он запустил руку мне под боксеры. - Тоже соскучился? - Я тихо простонал. - Будем считать это как "да". - Он начал поцелуями спускаться к моему члену. Спустившись он лизнул головку. Постепенно он заглатывал все глубже. Затем он поднялся и засунул в меня два пальца. Он начал двигать ими. - Прости малыш, я больше не могу. - С этими словами он вытащил из меня пальцы и начал вводить в меня свой возбужденный член. Вначале я стонал от боли, а потом от удовольствия. Я обвил его шею руками, прижимая к себе.
- Я... люблю... тебя...
- И... я... тебя... - После этих слов я кончил. Дима тоже кончил через несколько толчков. Он лег около меня и нежно приобнял. - Кстати, котик.
- Что?
- Не подпускай больше к себе других кошек.
- Почему?
- Потому что, я не хочу. Мне хочется увезти тебя от них куда нибудь подальше.
- Ну и что я им скажу? Не подходите ко мне или мой парень вас всех утопит?
- Хотя бы так.
- Ты дурак.
- Твой?
- Конечно мой!
- Вот и хорошо. - Внезапно дверь открылась. В комнату вошел Миша.
- Ребяяяят, я приии... когда оденетесь позовите. - Он развернулся и вышел за дверь. Дима громко засмеявшись начал одеваться. Я залился красками, но тоже начал одеваться. Одевшись мы позвали Мишу. Он вошел в комнату как ни вчем не бывало. Был уже закат и мне захотелось прогуляться.
- Дим, Миш. Я погуляю и приду. Ладно?
- Хорошо.
- Сходить с тобой?
- Давай.
- Вообще то Дим, мне нужна твоя помощь...
- Дим, помоги Мише и присоединяйся.
- Хорошо, котик. - Я вышел из дома и направился к берегу. Дул прохладный ветерок... Я залез на вершину не большого камня... Если с него спрыгнуть то ничего не будет... тому кто умеет плавать. Но не мне... Я печально смотрел вниз... В глубину воды. Холодной и пожирающей все на свете воды...
- Вот не ожидал встретить тебя здесь... - Я обернулся на голос. Это был Макс и его младший брат.

Мой любимый Волк...Место, где живут истории. Откройте их для себя