Глава 9

732 43 3
                                    

С тех пор как погибли мои родители прошло пол года... Мы с Димой живем вместе. Бизнес родителей принадлежит мне, но до моего восемнадцатилетия им будет управлять друг нашей семьи. В последнее время Диме кто то часто звонит. Когда я спрашиваю кто это, он отвечает что бы я не волновался и это просто его Старый знакомый. И вот утром мы лежим в кровати и ему снова кото то позвонил. Он вышел за дверь чтобы поговорить. Единственное что я услышал это: "В последний ра прошу,  НЕ ЗВОНИ КО МНЕ!!!" и он зашел в спальню.
- Дим, Прошу скажи кто это?
- Хорошо, котик. Я не хочу от тебя что либо скрывать, поэтому я расскажу. Ко мне звонит одна из моих бывших. Лола. Она хочет чтобы я с ней начал встречаться. Но я ее даже видеть не хочу. Мне кроме тебя никто не нужен. Поверь мне.
- Да верю я. Просто она слишком часто звонит... - Я надул губки, а Дима меня поцеловал.
- Маленький, я тебя обожаю.
- И я тебя. Ну все мне на работу. Ты сегодня дома?
- Да. Ты во сколько придешь?
- Где то к пяти. Может чуть раньше.
- Хорошо. Я буду ждать.
- Жди... - Я улыбнулся Диме. Неужели он забыл? Так как сейчас летние каникулы мы устроились на работу. Я работаю афицантом в кафе "Луна". А Дима в кафе "Париж". Сегодня у него выходной. По идеи у меня тоже. Но сегодня у этого пса День Рождения. А он и не помнит. Я поехал в центр выбирать подарок. Дима хотел послушать Новый альбом BVB (Black Veil Brides). Если повезет и я его найду то куплю его.

До двух часов дня я бродил по центру. Но все таки нашел этот альбом. Он оказался дороже чем я думал, но все таки я купил его. Я приехал домой примерно в четыре часа. Открыв дверь в квартиру я увидел ужасную картину. Перед дверью стоял Дима и какая то девушка. Она обнимал МОЕГО Диму за шею, а он держал ее за талию. И самое ужасное это то, что они целовались... Увидев меня Дима оттолкнул ее.
- Лола, блять! Я же сказал тебе что не хочу тебя видеть!!!
- Но милый ты же еще любишь меня.
- Нет! - Я быстро подошел к этой сучке и схватив ее за волосы, вышвырнул за дверь.
- Еще раз увижу тебя около дома или около МОЕГО Димы, я тебе ноги переломаю! - Я захлопнул дверь перед ее носом и запер ее на ключ. - А с тобой я еще проговорю.
- Котик, я все объясню. Только послушай. Она сама пришла сюда и накинулась на меня, а я пытался ее оттолкнуть. В этот момент зашел ты... Котик... поверь...
- Я ничего не говорил...
- Котик, прости пожалуйста...
- С днём рождения! - Я сунул ему подарок в руки и ушел в спальню. Если честно я был немного обижен на Диму. Да, я знаю он не виноват... но все же... Я зашел в спальню, лег на диван и отвернулся к стенке. Только я прикрыл глаза как в комнату вошел Дима.
- Малыш, ты злишся? - Я сделал вид будто сплю. - Спит... - Я почувствовал как он лег рядом и обнял меня. - Знаешь... а я ведь очень испугался когда увидел как ты на меня посмотрел... А вот когда ты схватил Лолу и выпер ее из дома я был очень рад. Да и день рождение... Я про него совсем забыл... - Я еле заметно улыбнулся. Он такой забавный... - Знаешь, малыш, я тебя очень сильно люблю и не хочу потерять... - Я повернулся к нему и обнял.
- Знаю. Я тоже люблю тебя и не хочу потерять.
- Так ты не спал?
- Нет. - Я широко заулыбался. Он меня поцеловал. Сначала как то по детски, но потом углубил его. Я отвечал.
- Не злишся.
- Злюсь. Но не сильно.
- А если так? - Одна рука Димы проникла под джинсы и боксеры. Он начал водить рукой по всему стволу.
- Я не могу на тебя долго злиться...
- Я так и знал. - Дима довольно улыбнулся и начал раздевать меня, а я его. И вот мы уже совсем обнаженные.
- Диииим... я хочу чтобы все сегодня было до конца.
- Как скажешь...- Дима нежно целовал меня. Вдруг он меня перевернул, тем самым поставил меня на четвереньки. Руками я оперался об спинку кровати. Он начал целовать мою спину спускаясь ниже и ниже. Внезапно он лизнул мой анус. Я глухо простонал и покраснел. Он засунул мне в рот два пальца, когда я закончил их облизывать он приставать один к колечку мышц. Он протолкнулся во внутрь. Вначале было немного больно, но затем боль сменилась удовольствием. Я уже сам насаживался уже на три пальца. Через некоторое время он вытащил из меня пальцы. Я недовольно простонал. И тут Дима приставил к моему анусу свой член. Он аккуратно начал входить в меня. Это было немного больнее. Но Дима останавливался почти на каждом сантиметре, чтобы я привык. Сначала он двигался медленно, а затем начал ускорять темп. Я закрывал рот рукой, чтобы не стонать сильно громко. Дима перевернул меня к себе лицом. - Нет...ко-тик... убери... - Он был ну очень возбужден. Я послушно убрал руку. Я начал громко стонать. Ему это видимо нравилось. Через некоторое время я кончил себе на живот. Дима нагнулся к моему животу и лизнул мой живот. Через несколько толчков кончил и сам Дима. И я, и он тяжело дышали. Дима обнял меня. - Боже... как же сильно я люблю тебя. Котеночек мой...
- И я люблю тебя...
- Спи...
- И ты...
- Ага. - Вот так мы и уснули. Только Дима уснул раньше меня, а я еще лежал рядом и просто обнимал его. Гладил его волосы, шею, лицо... - Долго еще будешь так лежать?
- Ты не спишь?
- Нет.
- Почему?
- А почему ты не спишь?
- На тебя смотрю... А ты?
- А я слушаю как ты дышишь.
- Зачем?
- Просто нравиться.
- Я люблю тебя...
- Я тебя тоже люблю. - Дима взял меня за подбородок и поцеловал. Поцелуй был таким мягким и нежным. - Малыш я так долго этого ждал... как же сильно я люблю тебя.
- Я тоже очень сильно люблю тебя.
- Ну все давай спать.
- Давай. - Мы уснули в обнимку.

Утром я проснулся один. На столике лежала записка.
"Доброе утро, котик. Прости конечно за все, но я тебя не люблю. Я получил то что хотел и теперь мне от тебя ничего не надо. Прости за то что врал тебе."
На газах выступили слезы. Но я  продолжил читать.
"И вообще прости за все. Особенно за эту, наверное идиотскую, шутку. На самом деле я тебя очень сильно люблю. Малыш не переживай скоро буду. Если что завтрак на столе. Люблю и целую. Твой преданный и любящий песик."
Я облегченно вздохнул. Если честно то я очень напугался. Спустившись и позавтракав я решил ждать своего песика за просмотрами фильмов.

Мой любимый Волк...Место, где живут истории. Откройте их для себя