VI

5.7K 286 111
                                    

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого? Ты только никого не подпускай к себе близко. А подпустишь — захочешь удержать. А удержать ничего нельзя...

_________________________________

-Ну ничего себе! За соком сходил называется!-вышел с пакетом из магазина Чонгук,-Я тут на оргию попал! Охренеть!

Тэхён перевел взгляд на своего однокурсника и оттолкнул Юнги.

-Это не то... -начал оправдываться омега.

-Я ничего и не думал,-хмыкнул альфа и начал спускаться по ступенек,-Юнги-я, береги его.

-Чон, это и правда не то, что...-махал руками зеленоволосый.

-Повторить? Я ничего не думал, зато мои глаза всё прекрасно видели. Истинность-не главное, ведь так? Каждый переживет...

-Но,-повис на Чонгуке Тэхён,-Дай ты мне уже сказать в конце концов!

-Хён, не стоит унижаться. Всё хорошо, у вас любовь. Я пойду, только за соком пришел, а получил ещё и прекрасное зрелище на две целующиеся парочки.

-Джонкук!

-Чего тебе,Дэхён? Господи, теперь ты занял моё место и решил теперь доставать меня? Отстань.

Альфа лишь освободил руку от омеги и пошёл через аллею к своей машине. Тэхён наблюдал за всеми действиями его истинного и хотел было заплакать от безысходности. Он поступил подло, как и с Чимином, так и с Чонгуком. Что он за человек?

-Так даже лучше,-подошёл к омеге Юнги,-Это проверка на любовь. Эксперимент теперь не только у меня.

-Что за эксперимент?!-злобно зыркнул Чимин на своего друга,-Попытайся объяснить!

-А нечего объяснять,-усмехнулся Мин,-Это касается только нас двоих. Пойдём, Тэхён.

Юнги взял Кима за руку и повёл по улице. Они не обмолвились даже словом, просто шли и смотрели на асфальт. Ветер злобно подвывал, сотрясая крыши домов. Каждый из них думал о произошедшем и просто не в состоянии был говорить об этом. На душе Тэхёна было так гнусно, что он просто готов был спрыгнуть с моста в реку Хан.
Они подошли к остановке, на которую должен был прийти автобус и забрать омегу. Вдруг на его телефон пришло сообщение в KakaoTalk.

ЧимЧим: Нам нужно поговорить , Тэ. Я приеду к тебе сегодня, и только попробуй проигнорировать это сообщение!
V: Ты не можешь сделать это завтра? Уже поздно...
ЧимЧим: Мне плевать, останусь у тебя. Разговор и правда важный.
V:  Окей...Я тебя жду. Но если ты будешь говорить об этом случае, который произошёл несколькими минутами назад, я просто выставлю тебя за дверь. Прости , если что.
ЧимЧим: Я только поверхностно коснусь этой темы. Я хочу поговорить с тобой о Чонгуке. Уже еду.

Ты - моё сновидениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя