В своём человеке ты видишь не просто свою любовь, ты видишь бескрайние просторы космоса. Вся вселенная в нём расположилась так, что ты можешь разглядеть каждую галактику, но не можешь увидеть звёзды и планеты. Если нам кажется, что мы знаем человека, как свои пять пальцев, то это лишь поверхностное суждение. Мы лишь погрузились в него наполовину. Никакой человек не позволит полностью залезть к себе в душу и просто наплевать в неё. Но если вам открылись, то никогда не делайте этому человеку больно.
___________________________________
Не хотелось отрываться. Тэхёну совсем не хотелось отрываться от губ Чонгука. Через поцелуй он получал то, о чём давно мечтал-истинного.Истинный...Как же он бредил этим словом. Можно привести много разных примеров того, как люди мечтают встретить свою настоящую любовь, но если этот человек написан тебе судьбой, то ожидание встречи становится нестерпимым. Каждый день омега думал о поцелуе с Чонгуком. Хоть альфа давно и не снился ему, но то, что случилось этой осенью на скамейке институтской аллее не даёт покоя Тэхёну в царстве Морфея. Он уже забыл о том, что случилось после этого поцелуя: Чон встал и ушёл. Просто оставил его одного... Это хоть и халатно, бессмысленно, по-дурацки но всё же... Всем стоит разобраться со своими мыслями. Ни Тэхён, ни Чонгук не знали, что чувствовали друг к другу. Возможно, что это просто инстинкты , с которыми ни каждому удаётся бороться. Подавитель запахов не сможет долго поддерживать состояние заложенности носа. Да ещё это и крайне вредно для здоровья. В препаратах есть наркотические вещества, которые отрицательно влияют на внутренние органы. Через несколько приёмов в больших дозах, человек навсегда теряет свой природный аромат и не чувствует запахов других. И смысл тогда Чонгуку или Тэхёну принимать их? Ответ прост. Смысла совсем нет. Они начали сторониться друг друга, но очень хотели заговорить... Просто сказать привет или попросить дать курсовую. Они убрали свои принципы и всё таки оба пересели с той самой последней парты, за которой случилось много чудесных моментов. Да и у Юнги с Чимином тоже всё негладко. Они совсем не обращали друг на друга внимания, а эксперимент альфы потерпел крах. Омега встречается с Хосоком , но на душе его тоже царит вьюга, которая не может просто взять и прекратиться, чтобы уже навсегда растопить его ледяное сердце. У Мина то же самое, но эти многовековые ледники не могут дать ход и просто разломиться на бесконечное число айсбергов, что способно дать сердцу только одну желаемую функцию-любить. Каждый из этих четырёх людей надеется на то, что скоро в их жизни всё пойдёт на лад. И это случится.
Почему Тэхён и Чонгук прекратили своё общение? Ведь альфа так назойливо бегал за омегой, уделял ему много своего личного времени. Как банально бы это не звучало, но он боится. Посудите сами. Каждый из нас может бояться отношений. Да ещё когда у тебя первый омега... Да ещё и когда истинный. Это огромная ответственность за своего возлюбленного. Сейчас даже перепихнуться парой слов-уже победа над собой. Что бывает крайне редко.
Почему он ушёл? Просто оставил Тэхёна одного? Да,безусловно, разобраться со своими мыслями-это один из вариантов, но что бы он сказал омеге? Давай встречаться? Это, товарищи, абсурд. Хоть все и придерживаются правила-встречаться без чувств, но наш альфа не один из таких людей. Для него полюбить-это самое главное. Полюбил-пора и честь знать. Можно начинать отношения. Сейчас не все поймут это, но в конце концов, когда станете взрослее, поймёте это. Отношения без чувств-банальная дружба. Многие не согласятся, но это факт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моё сновидение
FanfictionНаверное, для каждого омеги самой главной целью в жизни является находка своего истинного. Именно во снах Тэхён искал подсказку : темные волосы, изящные черты лица. Но увы, на утро он не мог разглядеть свою судьбу. Скитаясь в университете, он смотре...