VII

5.7K 311 60
                                    

Только если окончательно расстанешься с человеком, начинаешь по-настоящему интересоваться всем, что его касается. Таков один из парадоксов любви.

__________________________________
-И долго ты будешь убивать этого несчастного осьминога вилкой?-сказал Юнги, смотря на то, как его спутник царапает тарелку,-Прекращай! У тебя течка скоро?!

-Если бы!-зарылся руками в своих волосах Тэхён, и был готов их просто вырвать,-Почему он ведёт себя как омега?!

-Да про кого ты говоришь?!

-Смотри на кассу!-развернул альфу Ким,-Вон, стоит, даже не поговорил со мной нормально!

-Это Чон?-хмыкнул Мин,-Я даже его не почувствовал.

-Я тоже... Думал, что у меня нюх пропал.

-Но ты же вдыхаешь сейчас мой запах? С тобой всё в порядке, а вот с ним...

-Хён,-отодвинул тарелку Тэхён,-А вот у альф не может быть такого, чтобы они утрачивали свой природный аромат или просто блокировали его самостоятельно?..

-Нет,-положил рис в рот Юнги,- Немыслимо. Наверное принимает блокаторы, вот и всё.

-А смысл?

-Тэхён! Я не он, чтобы рассказать тебе ! И я не могу залезть к нему в голову! Если тебе надо, то поговори с Чонгуком сам!

-Да знаешь, на вряд ли он мне расскажет. Мы же, как сказать, поссорились...

-Вот это да,-усмехнулся Мин, допивая свой сок,-Вы уже как женатая парочка?

-Не мели чушь!-взглянул на собеседника злым взглядом омега,-Мне надо с ним поговорить и объяснить ему , что тот поцелуй с тобой это...

-Это всё правда,-перебил альфа,-Мне кажется, что наш эксперимент всё таки идёт по плану. Чон уже ревнует. Так что, нам надо продолжать так общаться.

-Юнги, может мы прекратим его? Тупо будем делать так, чтобы Чимин ревновал.

-Делай, как знаешь сам. Ты всё таки решил оставить этого осьминога в покое? Ешь давай, у меня сегодня ещё планы есть. Мне надо скоро уйти.

-А мне надо поговорить с этим... Придурком.

-Тогда я оставлю тебя здесь,-встал из-за стола Юнги,-И кстати... В понедельник я не появлюсь в универе. Предупреди Пака.

-Это почему?-удивился Тэхён,-Что-то важное?

-Ага... Съезжу в Тэгу к родителям. У отца День Рождения.

Ты - моё сновидениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя