Как многое не сказано и как многое скрыто. Решай сам, кому довериться, а от кого держаться подальше. Не променяй океан на лужи.
A. Bugay.
_______________________________
Новогодняя пора. На улицах Сеула зажигаются разноцветные гирлянды, находящиеся на каждом здании. Люди готовят вкусный суп из водорослей, который делают только в этот праздник. "С кем Новый год встретишь, с тем его и проведёшь" гласит пословица. Каждые стремятся отпраздновать этот день в кругу семьи, с друзьями, но и встречаются люди, которые проводят его совсем одни. Так и Юнги. Перебравшись из Тэгу от родителей , каждый год тридцать первого декабря он сидел за столом в полном одиночестве и ел рамён. Скоромно, даже очень. Дело в том, что у этого агрессивного парня не было друзей, а ехать из Сеула к отцам было не очень то и легко. Друзья просто бросили его. После того самого случая...
Flashback.
Мин шёл по загружённому школьному коридору и глазами выискивал Хосока и Джина. Со старшей школы они были лучшими друзьями, дружбе которых можно было позавидовать. Они проводили втроём каждый вечер, но не забывали и про учёбу. Две альфы и одна омега, что же за дружба такая? Может быть, они оба тайно влюблены в Кима? Нет, ни Хосок , ни Юнги не пытались ухлёстывать за Джином, даря ему букет цветов или ещё что-то. В самом деле, они старались помочь этому красивому омеге, защищая его от посторонних глаз, которые постоянно его пожирали. Да, Джин был очень популярен в школьные годы, и наверное сейчас у него отбоя нет от альф.
Не было ни одного дня, когда бы они не ходили втроём куда-нибудь.Если хоть кто-то не мог пойти, то просто всё откладывалось. Эта неразлучная троица даже не принимала к себе в компанию других учеников. Не было ни ссор, ни драк , ни оскорблений, ни слёз.Казалось, что их дружба настолько прочная , что даже не разольёшь водой, не подпалишь огнём и не растворишь ацетоном этот "клей". Но, видимо они ошиблись.
Мин Юнги. Для всех, кто учился в этой школе, это имя было достаточно знакомо. У каждой омеги или беты при виде Юна тряслись коленки. Красивый, обаятельный , весёлый , умный. Этот с виду милый альфа не боялся никого. Только была у него одна слабость, про которую знали не все. У Мина был брат, с которым они были в очень хороших отношениях с самого детства. Они любили проводить время вместе, играть, рисовать... Но как могло всё взять и поменяться в один "прекрасный" момент? При каждом его взгляде теперь по спине альфы пробегали мурашки. Этот человек связался с дурной компанией, держащей весь Тэгу в страхе. Наркоманы, алкоголики, насильники, убийцы, некроманты, воры, все собрались в ней. Но что стало с этим человеком, который год назад мило улыбался всем, казался пай-мальчиком? А изменило его то, что он захотел каких-то нелепых приключений на свою задницу. Брат и был слабостью Юнги. За всё это время О Джухён издевался над Мином. Высмеивал, унижал, избивал, сделал его посмешищем даже перед его родителями. И в один день, всё окончательно рухнуло.
Пройдя по коридору, так и не отыскав своих друзей, альфа зашёл в пустой класс и навалился на парту. Он не мог сконцентрироваться, потому что все его мысли были только о том, где пропадали Джин и Хосок. Это казалось очень странным, потому что за весь день друзья не сказали ему ни слова.
-"Что за хуйня творится"-думал Мин и стал смотреть в окно, по которому скатывались большие капли дождя.Даже погода сейчас описывает его настроение. Погано снаружи, погано внутри.
Дверь класса открылась и зашёл Джухён, едко улыбаясь своей гаденькой улыбкой. Он подошёл к брату и поднял его за ворот рубашки. Глаза горели чёрным пламенем, пламенем... Мести? За что? Что такого сделал Мин этому альфе, чтобы тот стал его так ненавидеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моё сновидение
FanfictionНаверное, для каждого омеги самой главной целью в жизни является находка своего истинного. Именно во снах Тэхён искал подсказку : темные волосы, изящные черты лица. Но увы, на утро он не мог разглядеть свою судьбу. Скитаясь в университете, он смотре...