Когда мы видим человека, при встрече с которым сердце начинает невольно трепетать,то этот человек или твоя нынешняя любовь, или твоя бывшая любовь... Примите к сведению, что люди не должны унижаться перед кем-то из-за своих чувств. Живите для себя, но храните любовь у себя в душе.
И никогда не позволяйте кому-то что-то решать за вас или заставлять поверить в то, чего нет на самом деле. Слушайте своё сердце и не стоит верить тем людям, которые могут разрушить всё в один миг. Делайте свой выбор, и он всегда будет верным. Многое можно поменять в себе ради того человека, которого вы любите. Не бойтесь делать первый шаг, ведь он может решить сразу два вопроса: взаимны ли его чувства, и будете ли вы вместе. Не стоит отчаиваться из-за отрицательного ответа. Вы живете один раз, и всё в этой жизни стоит попробовать...___________________________________
-Простиии...-заныл Чимин и рухнул всем своим телом на сиденье.
Чонгук смотрел пустым взглядом в лобовое стекло автомобиля и что-то бубнил про себя. Все его планы на этот вечер просто упали в Марианскую впадину и уже не всплывут обратно. Тэхён хлопал ресницами, тем самым пытаясь убрать жжение в красных глазах, которые никак не могут избавиться от тумана из-за спиртного.-Одним прости здесь не отделаешься,-вздыхает альфа и заводит машину,-Тэхён. Завтра ты и Чимин будете мыть мне салон, несмотря на похмелье.
-Ну Чонгукки,-надул губы омега и начал тянуть свои руки к водителю,-Дай я тебя поцелую.
-Нет, от тебя воняет.
-Ну Гукииии.
-Заткнись уже! Сначала проспись.
-А потом ты меня поцелуешь?-начал тереть глаза Тэхён.
-Может быть,-кивает Чонгук и выворачивает руль машины,-Если тебя ещё раз стошнит, то точно никакого поцелуя. Да и зачем я это говорю? Ты же завтра и помнить то ничего не будешь.
-Буду. Я это запомнил.
-А что ещё ты запомнил? А? Мне кажется, что ты не помнишь, как чуть ли не трахался с тем альфой в туалете!
-Что?! Я? Когда?!
-Что и требовалось доказать. И чего ты не спишь, как наш образцовый староста? Ты выпил больше, а ещё сидишь и трепешься со мной.
-Я крепкий орешек.
-Мм.
-Чонгук-а...-клюёт носом омега и чуть ли не падает лицом себе на колени,-А ты знаешь, кто живёт на луне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моё сновидение
FanfictionНаверное, для каждого омеги самой главной целью в жизни является находка своего истинного. Именно во снах Тэхён искал подсказку : темные волосы, изящные черты лица. Но увы, на утро он не мог разглядеть свою судьбу. Скитаясь в университете, он смотре...