XI

6.7K 253 48
                                    

Небо заволокло тучами, в такие дни совсем не видно ярких звёзд, спасающих тебя от одиночества. Но попадаются такие, которые даже через самые густые облака дарят всем свой свет. Эти звёзды-дорогие для тебя люди. Не упусти ту, которая будет светить ярче всех.

______________________________________

Новогоднее утро. Что может быть лучше этого волшебного времени? На улицах нет людей, потому что они либо опять отмечают с семьёй за столом, либо ещё спят. Но кто же может в девять часов утра просто выйти на заснеженную дорогу и прогуляться, разглядывая дома, искрящиеся гирляндами? Юнги может. Несмотря на то, что они действительно весело отметили Новый год, на его душе всё равно было гадко. Альфа хоть одним глазком хотел бы посмотреть на своих родителей, с которыми ему так и не суждено было увидеться. Сейчас влияние Джухёна стало ещё сильнее, даже когда он находился в следственном изоляторе. Невозможно было представить, что этот человек пошлёт своих людей, чтобы те следили за домом. Просто невообразимо. Да чего может опуститься этот тип, чтобы запрещать родителям видеться со своим ребёнком? Детская обида разыгралась именно тогда, когда Мин начал взрослеть и становиться лучше с каждым днём. Но почему О делает это всё так, будто его брат является врагом народа или что-то в этом роде? От альфы можно было ожидать всё, чего просто невозможно было ожидать. В свои бурные подростковые годы тот мог принести в дом наркотики; мог обливать брата алкоголем, а потом говорить родителям, что тот ведёт непристойный образ жизни; мог избивать всё, что только движется, но главной его мешенью, был конечно же Юнги. Любимчик, гордость семьи, славный малый, прилежный ученик, обворожительный красавчик. За все эти качества Джухён и ненавидел его. Да, внешностью он не удался, ну и всем тоже. Даже таланта он не имел, как и остальная серая масса. Но зависть брату-это просто что-то невообразимое. Отцы уделяли им много внимания, не обделяя никого. Но почему О думает иначе? На этот вопрос никто не мог найти ответ.
Мороз так и заставлял щёки непроизвольно краснеть. Не было ветра, с неба сыпались только лёгкие снежинки, которые едва можно было разглядеть на фоне серого неба. Юнги шёл не разбирая дороги. Просто смотрел в определённую точку и держал путь к ней. На улице было тихо, и это заставляло альфу чувствовать себя одиного всё больше. Хоть и были друзья, которые пытались отдать ему всю свою любовь и заботу, но этого было недостаточно. Каждый человек хочет быть счастливым, а Мину этого не удаётся. Ему хочется быть со своей семьёй, ему хочется, чтобы брат не был таким, каким является сейчас, ему хочется, чтобы Хосок и Джин были рядом, а не порознь. Почему же Юнги не простил их, ведь это же очередная обманка Джухёна. Он был из таких людей, которые видят в своих близких целый мир, какой не мог разглядеть любой другой человек. Тяжело же не простить тех, кто залез в твою душу и раскрасил её яркими красками. Но когда он предал тебя, то это предательство от близкого человека не забудешь.
Заснеженный парк выглядел по истине загадочно и волшебно. На кронах деревьев образовались белоснежные шапки, которые сидели как влитые. Вдохнув морозный воздух, альфа зашагал вглубь парка. Под ногами хрустел снег, издавая противный звук, схожий со скрежетом пенопласта по стеклу. Одиночество... Он уже привык к нему, да вот только недавно обзавёлся парочкой друзей, которые направили его жизнь снова в нужное русло. А сейчас Юнги боится их потерять, как потерял четыре года назад... Он боится за семью, за близких, за всех знакомых. Но не за себя. Из-за него все страдают, даже не осознавая этого. Никто из нынешней компании, кроме Хосока, не знает тёмное прошлое альфы, которое он пытался упрятать даже сам от себя.
Почему Мин сейчас подавлен? Новый год, красота, волшебство, невозможно же делать унылую гримасу. Но сообщение, которое пришло сегодня ночью вместо поздравления от родителей, заставило его сердце поменять ритм и биться более быстро.

Ты - моё сновидениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя