XV

4.8K 195 36
                                    

Каждый человек — отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души; их сходство только внешнее. Чем больше становится кто сам собою, тем глубже начинает понимать себя, яснее проступают его самобытные черты.

Сила духа делает человека непобедимым; бесстрашие — это, образно говоря, глаза человеческого благородства. Бесстрашный человек видит добро и зло не только глазами, но и сердцем; он не может равнодушно пройти мимо беды, горя, унижения человеческого достоинства
________________________________
Что означает "стать лучше"? По моему мнению, мы должны стараться больше придерживаться нравственности и разных моралей. Мы стремимся к самосовершенствованию , различным опровержениям доказательств нашей выдуманной сущности и просто стараемся быть собой с людьми, которые нам очень дороги. Каждый человек - определённая личность, заявляющая о себе в неидентичных ситуациях, будь то важный разговор или же крупная ссора. Во многом люди хотят сделать себя лучше, но это не получится, если не стараться каждый день менять в себе что-то, постепенно улучшая свои человеческие качества. Мы сможем узнать всю глубину нашей души, когда снимем с себя эти странные оковы небытия и плохих времён, которые полностью обвили нас с ног до головы. Каждый может сказать слова в опровержение всему этому, и это будет верно, даже если посмотреть с другой стороны. Все мы видим всё по-разному и стараемся придерживаться тех или иных своих правил. Человек, не понимающий и не знающий нравственности, никогда не сможет стать частью социума или же стать настоящей личностью. Посчитайте, сколько раз вы грубили своим родным и близким. Я уверена, что этого было много, ведь если не ругаться с людьми и быть только в хороших отношениях, то у вас не получится самоутвердиться в жизни человека, и он сам будет отдаляться от вас, потому что поймёт, что такие отношения ему не нужны. Во всяком случае, это лучше, чем быть социопатом и социофобом, старающимися убраться и обстрагироваться от мира сего. Человек без общения прожить не сможет, а сможет только окончательно погубить в себе душу. Поэтому, стоит общаться, стоит заводить друзей, любовь и семью, потому что без общения и взаимопонимания мы не сможем обойтись. Мы думаем, что всё это лишь частичная формальность, нужная нам для того, чтобы самоутвердиться в обществе. Каждый из нас теряет друзей, потом страдает и сразу забывает о них, ведь находит для себя более стоящую кандидатуру. Но так ведь нельзя?.. Или же можно?.. Безусловно, наша жизнь и всё происходящее в ней должно меняться, в ней будут меняться люди, окружение, знания, и это даже хорошо, потому что именно так мы сможем стать крепкой, знающей жизнь личностью. Нашему плечу под силу выдержать все ужасные ситуации и сохранить в себе весь свет и всю ту теплоту, которую вложили в нас родители в самом раннем детстве. Посмотрите на себя, и вы увидите только оболочку, которая абсолютно не подходит красоте вашего внутреннего мира, согласны? Но главный выразитель всех наших внутренних качеств - это глаза. С помощью них мы попытаемся увидеть человека настоящего, если знакомы с ним не такой долгий срок, мы сможем понять, какой он и как он воспринимает всё. Я видела много людей с глазами, не выражающими ничего, будто их просто затянуло мутной пеленой. А сможем ли мы через экран электронного устройства определить по фотографии всю сущность человека? Конечно же нет. И сейчас, когда я описываю вам всю эту простоту в понимании людей, я просто полагаюсь на факты или же на свой жизненный опыт.

Ты - моё сновидениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя