Вечером мы устроили семейный ужин. Аура оказалась отличным поваром и её еда была сравнима с едой в ресторане. Немного посидев за общим столом, я взяла свою порцию еды и пошла кушать в свою комнату. Я это сделала не из-за неуважения, мне просто хотелось побыть немного одной, посидеть со своими мыслями, петь в тишине и сделать запись в дневник. Только посидеть одной мне долго не удалось, вслед за мной пошёл и Кай. Вот что ему надо? Пришёл и сел возле меня, так ещё и глаз с меня не спускает, сверлит, будто пытается во мне кого-то разглядеть. Я долго терпела этого его взгляда на себе, но потом не вытерпела.
–Можно мне спокойно поесть?
–Так я тебе и не запрещаю, ешь на здоровье.
Я недовольно посмотрела на него, на его лице была улыбка. Меня это смущало.
–Что?
–Ничего, просто мне нравится смотреть на мою сестру.
–А мне не нравится, когда на меня смотрят, когда я ем. Отвернись.
–Нет.
–Ты издеваешься? Что значит "нет"?
–То и значит! Нет - значит нет! И вообще, ты помнишь, что тут главный я?
От его слов я аж прикусила заднюю часть губы. Во рту тут же ощутился вкус крови.
–Кай, пожалуйста, не смотри на меня, когда я ем.
–О, наконец-то я получил от тебя нормальную просьбу.
Он лёг на кровать, положил руки под голову и закрыл глаза. Я вздохнула с облегчением, что наконец могу нормально поесть.
Доев свой ужин, я принялась делать запись в личный дневник, а после собиралась сделать оставшуюся часть уроков, которую не доделала днём. Внезапно, меня отвлёк Кай.
–Ты что, губу прикусила?–Спросил он, не открывая глаз.
–Ч.. Что? Ничего я не кусала.–Непонимающи ответила и продолжила писать. Как вдруг за спиной почувствовала чьё-то дыхание, это был Кай.
–Рокси, не ври мне... Запах твоей крови по всей комнате.
–Я ничего не чувствую и вообще не лезь ко мне.
Я понимала, что очень сильно прикусила губу, ведь кровь до сих пор чувствовалась во рту и я не удивилась, ведь запах крови действительно можно легко почувствовать... Я решила перевести тему.
–Ты уроки сделал?
–Да, а ты?
–Только что собиралась.
–Тебе помочь?
–Не надо, много ли вы, парни в подростковом возрасте, понимаете толк в примерах и геометрии.
–Много. Я отличник...
Я удивилась и посмотрела на Кая, он стоял возле меня и улыбался, а потом склонился к моей голове.
–Как видишь, я много чего понимаю. А ты, госпожа двоечница по математике?
Я отвернулась и сделала вид, что не понимаю, о чём он говорит. Но тут он одной рукой взял мой подбородок и повернул к себе.
–Ну-ну, не надо дуться. Просто выучи.
–Я учу как могу!
–Хочешь, я тебе помогу?
Я задумалась. А что я потеряют, если соглашусь на помощь.
–Ну ладно, помоги, только я всё равно ничего не пойму.
–Поймёшь, я хорошо объясняю.
И так мы весь оставшейся вечер сидели вместе и делали уроки. Ему удалось объяснить мне всё очень понятно и я, наконец, разобралась в геометрии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат вампир [Редакция]
VampirЧто будет, если в обычную жизнь девушки вторгнется новый парень, который не только ей названный брат, а ещё и вампир? Что делать ей? Бежать или остаться? Радоваться или грустить? Бороться или сдаться? В любом случае она не согласна быть его источник...