Это всего лишь страх

1.6K 104 1
                                    

  Утром я проснулась от звона будильника, но его выключил Кай, который спал около меня.
–Кай, я тебя убью, ты зачем вчера...
–Тихо, не ори, ещё рано... Дай поспать.
  Он прижал меня к себе, улыбаясь сквозь сон.
–Ну сколько можно? Каждое утро одно и тоже!
  Я вырвалась из его объятий и пошла переодеваться.
–Ты это куда? Майские праздники ведь.
–В больницу, навестить Миру.
–Зачем? Там скучно... Или лучше ко мне.
–Что значит "зачем"? Её вообще-то Фридерика укусила.
–Ты сказала укусила... Если она выпила крови, то ничего ужасного из этого не выйдет.
–Кай, она моя подруга! Я уже так один раз потеряла подругу, теперь она вампир... Я тебя идти со мной не заставляю.
–Живо в кровать! Я тебя в такую рань не пущу!
  Как только он это сказал, я почувствовала, как не владею собой, тело меня не слушалось и я, невольно, легла в кровать. "Гад, значит ты не только гипноз используешь"–смекнула я сама себе.
–Это называется телекинезом.–Так спокойно и равнодушно ответил Кай на мои мысли.
–Гад, ты ещё и мысли читаешь.
–Читаю... И знаешь, в Академии Вампиров тебя бы этому научили.
–Ты опять? Я же сказала, что подумаю, Ягами Кай.
  Кай недовольно зарычал:
–Не смей связывать эту фамилию с моим именем!
  Его голос был на столько страшен, что я решила не спрашивать, почему. Я просто промолчала.
  В кровати я пролежала долго, пока не почувствовала, что могу владеть собой...
  Тут мне пришла СМС от неизвестного номера: "Твои подруги Мира и Карин у меня в плену. Приходи сегодня к часу дня в заброшенное здание , что недалеко от твоего дома и прихвати с собой серебряный клинок. Поменяю это оружие на твоих подружек..."
  От кого это сообщение подписано не было, но раз этот человек знает о серебряном клинке и о моих подружках, то это явно кто-то из моих старых "друзей"-вампиров. Если он вздумал манипулировать мною, то у него это не получится. Клинок я ему не отдам! Если это Грэй, то я воткну его ему в спину или в сердце, как и обещала.

Мой брат вампир [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя