Подготовка ко дню рождения (2 часть)

1.1K 57 6
                                    

  Попив чаю, Карин стала придумывать так называемый план, чтобы купить всё к празднику как можно быстрее и начать подготовку. У меня возникло плохое чувство, будто что-то случится или пойдёт не по плану. Я тут же вспомнила слова Кая, что надо доверять своим чувствам; полезла в сумку и нащупала в ней клинок. Пусть кажется странно, что я ношу с собой оружие, но после последней встречи с Грэем, я постоянно с ним таскаюсь. "Придётся не отпускать Карин далеко от себя,–размышляла я, пока подруга одевалась для похода по магазинам, я в это время уже была готова,–не хочу говорить ей, но... Но что, если я отойду от неё, и с ней что-нибудь случится? Нет, надо придумать план чтобы идти только с ней... Но что, если я буду рядом, то привлеку ненужного внимания?..."
–Рокси?–отвлекла меня от мыслей девушка,–Пошли.
  Я кивнула и мы ушли.
–Ты какая-то задумчивая,–заметила Карин,–что-то случилось?
  Я не знала, что ей ответить. Мне не хотелось втягивать её в мои страхи, но и лгать было рисковано.
–Просто такое чувство, что может что-то случиться.–задумчиво пробормотала я.
–Вампиры?!
–Тише! Не ори ты так. Вдруг, они уже следят за нами в данную минуту? Понимаешь, я не хочу оставлять тебя одну, но и находясь рядом с тобой, я буду служить приманкой.
–Ты так говоришь, будто они могут напасть на нас в людном месте. Не переживай. Я уверена, что всё обойдётся. Ты же сильная и сообразительная, и поэтому точно сумеешь избежать конфликта.
  Внутри у меня всё сжалась от её слов. Она так сильно на меня надеется, что даже не стала паниковать.
–Пошли, надо торопиться, пока в торговых центрах не пришло кучу народа.
–Ах, ну да!
  Зайдя в торговый центр, Карин тут же схватила свой телефон и стала делать записи: "Что надо приобрести.", А я в это в это время осматривалась в поисках подозрительных персон, которые могли следить за нами.
–Рокси, идём!–толкнула меня в бок Карин,–Надо заказать пиццу на завтра.
–Звучит непло...
  И будто холодный ветер ударил мне в спину, я резко обернулась: в цветочный магазин заходил Грэй. Обычный человек посчитал бы его обычным парнем, но я сразу почувствовала его и могу сказать большее: он видел нас и на мгновение окинул взглядом.
–Рокси? Кого почувствовала?
–Полукровка...
  Я была в растерянности и не знала, что делать: сделать вид, что не видела его, или же отправить Карин идти одну, а самой разобраться?
–Тут много народу, Роксана, расслабься, прошу. Идём...
Карин положила руку мне на плечо, и я почувствовала её страх, страх за меня.
–Идём, много дел...–снова повторила она, но уже дрожащим голосом,–Забей. Тут он не тронет нас, не посмеет!
–Хорошо, но ты не отходишь от меня.
–Хорошо.
  Мы пошли в противоположную (от цветочного магазина) сторону. Всё это время, Карин держала меня за руку.
  В кафе она тут же отпустила меня и стала выбирать пиццу, я наблюдала за ней. Тут у неё зазвонил телефон. "Ал... Алекси?–прочитала я,–Кто он? Она никогда мне про него не говорила". Она, улыбаясь, приняла вызов и начала разговор. Её очень милый голос тот момент заставил меня напрячься. Заметив это, она убрала телефон от уха и тихо сказала:
–Если хочешь, можешь пока что идти вперёд, я потом догоню.
  Я кивнула и вышла из кафе, стала осматриваться вокруг. В спину мне снова ударил холод, я обернулась–снова вампир... И он видит меня. На лице Грэя виднелась улыбка, он будто бы звал меня за собой. "Он не причинит вреда"–вспомнила я слова Карин и подошла к нему.
–Ну здравствуй, Роксана.–начал он разговор.
–Здравствуй.–безразлично ответила я.
–Развлекаешься с подругой?
–Тебе нет до этого дела!
–Так я и не для этого.
  Мы с ним стояли довольно в пустом месте, все посетители разошлись.
–Вижу, твои силы возрасли вдвое, раз ты заметила меня среди всех этих людей. Защищаешь подругу, но сама не знаешь, как?
  В его голосе была насмешка.
–Я знаю как! И, как видишь, она цела...
  Грэй ударил кулаком по стене возле меня.
–Как же ты бесишь меня своей наивностью! Ты бы и за себя не смогла бы постоять против меня! Я тебя сильнее в разы...
  И тут он сделал паузу, смотря в мои глаза. Вампир наклонился ко мне и приблизился к лицу. Я чуть испугалась, но не подала виду.
–Зря ты надеешься, что твоя подружка простит Кая
–Она не такая, как Фридерика: не станет верить и слову полукровки! Особенно, после того случая, когда...
–... Ты стала одной из нас.
  Он провёл рукой по моим волосам, которые уже полностью потеряли мой прежний облик, стали светлыми; и перебрал их.
–Скоро не будет дороги назад, ты почти вампир и смирилась с этим...

Мой брат вампир [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя