Приятный разговор

825 33 3
                                    

POV автора

Вечер того же дня. За окном идёт довольно холодный дождь, от вида которого хочется залезть в тёплую кроватку и просто лежать, погрузившись в свои мысли.

На довольно широком подоконнике, облокотившись спиной о стену, сидела Рокси и смотрела на невзрачный вид дождя. И хоть в ушках были наушники, в них играла лишь тишина...

Конец учебного года значит лишь то, что со следующего года она будет учиться совершенно в другом, чужом и даже волшебном мире. От одних только таких мыслей в жилах леденела кровь... Леденела бы... Если бы она была человеком.

И вот, она закрыла глаза, наслаждаясь дробью дождевых капель, и полностью погрузилась в мысли.

- Рокси, мама зовёт ужинать, - друг раздался знакомый шёпот над девушкой. Та открыла глаза и увидела перед собой брата.

- Не голодна, - спокойно и довольно тихо ответила она и перевела взгляд на улицу. Темнело. - Я просто хочу насладиться последними днями перед уездом.

- Не говори так, будто больше никогда не побываешь в родном городе. Каникулы никто не отменял. - с улыбкой ответил Кай, надеясь подбодрить сестру.

Вздохнув, Рокси закатила глаза и помотала головой, "восхищаясь" словами вампира:

- Довольно долго. А что делать до каникул?

- Спокойно жить обычной жизнью, заводить новых друзей, учиться. Я говорю это, потому что сам учился в той академии. Если тебя будут презирать, то ты только скажи мне - разберусь!

- Спасибо, Кай. - неожиданно для вампира выдала Рокси и улыбнулась ему. Тот в ответ обнял её.

- Ты напряжена. Тебя что-то беспокоит?

- Да... Роксана. Я так мало о ней знаю...

- Расскажу о ней, как только придёт время.

Один и тот же ответ на все вопросы: позже узнаешь; уже начали раздражать Рокси, но донимать брата бесполезно, поэтому единственный выход - ждать этого "позже".

- Ловлю на слове, Кай, - ответила Рокси и сразу перевела тему, - Хочу побольше узнать об академии?

- Узнаешь, только чуть позже.

Поймав на себе вопросительный взгляд сестры вампир продолжил:

- Думаю, ещё пару недель можно побыть тут.

- Да?! То есть, ещё могу встретиться с Карин!

- Главное, ты многое не планируй, ведь незаметно пролетят дни.

- Мне и этого хватит! - с улыбкой ответила Рокси, слезая с подоконника, - А теперь пошли ужинать, я проголодалась.

Мой брат вампир [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя