POV Рокси
Прошло немало времени со дня моей последней встречи с Фридерикой и Грэем. Я не знаю, что случилось с ними, куда они делись? Что ещё важно... Мира тоже пропала, но моё чувство подсказывало мне, что встреча с ней вот-вот произойдёт... Но думать об этом некогда – уже завтра я должна буду выступить в центре города. Карин пообещала прийти, но я волнуюсь, что всё, как назло, случится что-нибудь ужасное.
– Завтра... Уже завтра всему придёт конец. Быстро же пролетел этот месяц.
Дверь в комнату открылась и на пороге появился Кай:
– Рокси, идём ужинать, родители ждут.
– Не хочется, прости.
Он подошёл ко мне и обнял, положив мою голову себе на плечо.
– Всё будет хорошо, ведь, ведь я буду с тобой. Ладно, как хочешь...
После этого, он ушёл, а я снова осталась сидеть одна.На следующий день...
Стояв перед зеркалом в новом платье и с белыми волосами, я словно смотрю на другого человека, другую я. На душе как-то неспокойно, но уже привыкла.
– Чудесно выглядишь! - восторженно сказала Аура, - Только улыбайся на сцене.
– Ты придёшь? - возникает вопрос, хотя я и так знаю, что да. В ответ лишь улыбка и кивок.
Я бы ещё долго любовалась на новый наряд, но время поджимает даже для моих новых сил.На прощанье я крепко обняла Кая и прошептала тихое "Спасибо...".
Почему именно "Спасибо"? Я могла сказать ему, что он идиот, дурак, слабак или просто трус, который изменил мою жизнь во всех смыслах, ещё и в подругу мою влюбился. Но я же не ревную, ведь так?
На мгновение я вернулась в реальность и огляделась по сторонам.
– Нет. - ответила я сама себе, - Он говорил, что вампиры верны своей любви... Не думаю, что смогла бы всю вечность быть рядом с ним как пара. Мне хватит того, что я его сестра.
Наверное, прохожие могли подумать, что я ненормальная, раз говорю сама с собой, но на правду я не обижаюсь.– Где ты пропадала? - сорвался на меня преподаватель, - Теперь придётся либо задержать с концертом, либо ты останешься без репетиции.
– Извините... Как всегда, проблемы дома.
– Ладно, не буду давить на тебя перед выступлением, но помни, что я на тебя полагаюсь.
Я в ответ кивнула; он ушёл. Чем бы заняться, чтобы развеять все беспокойства?
Разумеется, я решила немного погулять по округе. Неподалёку была роща. А там... Дальше-дальше – и лес. А может, сбежать?Время пролетело незаметно и настала пора возвращаться.
– Рокси, возьми. - произнёс учитель и сунул мне в руку микрофон.
– Скажите, никто так не объявился с того дня? Фрида, Грэй..?
– Никто. - он как-то странно посмотрел на меня, мол, "забудь о них".
– Понятно. Очень хотелось бы, чтобы они появились. Я ведь даже попрощаться с ними не успела.
– Успеешь. Ты ведь... Не собираешься уезжать?
Я стиснула зубы и виновато посмотрела в сторону.
– Мне жаль, но остаться я не могу не при каких обстоятельствах.
В ответ молчание. Вздохнув, я пошла за кулисы и стала слушать разговоры окружающих... "Многие думают обо мне, представляют образ и то, какой я буду"- обобщила я сама себе; но тут услышала и знакомые голоса Кая и Карин. Как же я рада, Чото и они здесь!
Настало время моей, так называемой, минуты славы: объявили мой выход...
– Рокси! - закричал учитель и повёл меня на сцену. - Твой выход, а ты всё не там, где надо!
Он тянул меня за запястье чуть ли не силой, а я едва поспевала.
– Иди... Я верю в тебя.
В ответ я лишь кивнула и вышла на сцену. "Люди... Все они смотрят на меня, ждя того, чтобы я опозорилась... - боролась я с мыслями, - Ты такая жалкая по сравнению с ними - одна из тысячи, капля в море... Просто девушка, ставшая жертвой обстоятельств. Что со мной?!.." Подняв голову, я окинула взглядом людей, и заметила всех: Кая, Фриду, Грэя и Мирославу... Которую я также не смогла спасти. "Я... Я не могу больше!"
– Извините. - сказала я в микрофон и опустила голову, - Я не могу...
Произнеся это, я поняла, что пути назад нет. Полозив микрофон на пол, я рванула с места и поспешила удалиться... В лес...
Убегая, я слышала за своей спиной крик моего учителя, недоразумение со стороны зрителей, но отчётливее всего, слышался Кай.
– Только бы ты не побежал за мной! - крикнула я сама себе и тут же почувствовала, как глаза наполнились слезами, - Простите, я просто не хочу, чтобы меня видели те, кого я хотела защищать...
Сколько я бежала? Минуту, две? Но остановилась я лишь тогда, когда заметила перед собой небольшое озеро, на берегу которого я и присела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат вампир [Редакция]
VampirЧто будет, если в обычную жизнь девушки вторгнется новый парень, который не только ей названный брат, а ещё и вампир? Что делать ей? Бежать или остаться? Радоваться или грустить? Бороться или сдаться? В любом случае она не согласна быть его источник...