Место встречи изменить нельзя

1K 64 1
                                    

  Я боялась идти домой после этого разговора, мне не хотелось видеть Кая и начинать с ним очередной разговор про академию, друзей, вампиров и Карин. "Может, это всё и к лучшему?–думала я, медленно идя домой,–Кая теперь не будет мучать совесть, что он в чём-то виноват, ведь в этом и не было его вины. Я и только я затянула эту историю". Вдруг у меня зазвонил телефон и отвлёк меня от мыслей. Я посмотрела на входящий "Кай" и ответила:
–Да?
–Рокси, ты где? Вы с Карин всё ещё заняты?
–Ну...
  Я немного затупила и не знала, как всё сказать. От такой неуверенности я даже сама на себя начала злиться.
–Рокси? Что-то случилось? Грэй напал на тебя? Что?–тороторил брат,–Так, без лишних разговоров мы встречаемся у главного входа.
  После этих слов он сбросил трубку, а я осталась стоять в ступоре. "Ладно. У входа, так у входа"–подумала я и пошла обратно. Долго идти не пришлось, ведь домой я шла крайне медленно, а вот назад летела таким быстрым шагом, как только могла. Я боялась, что Кай придёт первым и увидет меня, подходящей к центру; или ещё хуже–увидит Карин с Алекси.
  Всё, о чём думала–как рукой сняло! Поверить не могу, что я поддалась манипуляции Грэя! Это ещё не конец и если потребуется, я прикончу его. Мне плевать, как я это сделаю, когда мне успеть это сделать, но я своего добьюсь.
  А вот и Т. Ц.. Я подошла к главному входу и остановилась, стала ждать брата. Должно он себя ждать не заставил–я даже отдышаться не успела, как он подошёл.
–Привет, где Карин?–поинтересовался он.
–Почему так сразу? А где "Как дела?" "Не поможешь выбрать подарок для моей девушки?"–я пыталась перевести тему.
–Рокси, я уже выбрал ей подарок, не волнуйся по этому поводу. Меня больше интересует, почему ты не с ней?
  Он сложил руки на груди и смотрел прямо мне в глаза. Его ярко-жёлтые глаза просто пронзали насквозь.
–Женская логика: одна покупает то, что нужно в первую очередь, а вторая идёт за тем, что может понадобиться потом.
–Н-да? Я слышал, что под словом "женская логика" подразумевают что-то глупое, но твой пример к этому не относится... Повторяю ещё раз: что произошло?
–Небольшая стычка!–немного подумав, выговорила я.
–Что это значит? Рокси-и, отвечай мне, не ври!
  Я прям чувствовала, как его начинает бесить этот разговор. Молодец Рокси, хорошо переводишь тему!
–Я сказала ей про то, что уезжаю и она немного обиделась.
–Стоп... Что?
–Ничего.
  Я увела взгляд в сторону, ведь знала, что ложь прекрасно видно. Я не знала, что дальше сказать ему. Просто смотрела в сторону, как будто это что-то изменит. Сново чувство тревоги, я посмотрела на двери и оттуда сразу вышли Карин с Алекси. Девушка мило смеялась от разговора с Алекси и совсем не заметила меня. Моё опасение подтвердилось...
  Лишь перестав смеяться, Карин обратила на нас внимание. Мы смотрели друг на друга... Что сказать Каю? С чего начать?
–А Рокси что,–начал Алекси, смотря на меня,–шпионка? Если нет, то почему она караулит нас?
–Так вот, почему ты не хотела говорить мне правду!–ответил за меня Кай,–Какой-то первый встречей решил подцепить мою девушку?
–Девушку?–переспросил тот,–Карин, кто он?
  Наши с ней взгляды пересеклись.
–Он брат Рокси.–спокойно сказала девушка.
–Попахивает кое-чем неприличным.–усмехнулся Алекси. Его слова оказались последней каплей для Кая. Стоя рядом с ним, я слышала каждый стук его сердца, неровное дыхание. Мгновение и он зарядил кулаком по лицу Алекси, тот отлетел к стене. Мы с Карин стояли в шоке, смотря на этих двоих, не зная, что делать.
–Понял, с*ка, кто тут главный?–спросил брат у Алекси и обернулся к Карин.–Любовь моя, ради тебя я готов на всё.
  Краем глаза я заметила глазах Карин слёзы. Пожалуйста, не плачь–только хуже будет.
–Ты напугал её!–схватившись за скулу (в то место ударил Кай) крикнул Алекси.
–Тебя только это и волнует? Такому как ты, следовало это ожидать. Если бы здесь не ходили люди, то я бы ударил сильнее.
  Я чуть посмотрела по сторонам–никого. Вот повезло-то! Подойдя к Карин, я достала из сумочки салфетки и протянула ей. Она стала вытирать глаза. "Она же плачет не от страха,–заметила я,–но и не от радости. Скорее, просто запуталась. Алекси красивый и умный парень, и появился в тот момент, когда у Карин случилась такая беда. Вот, кто настоящий вампир, который использует свои силы в злых целях. Вот, кого следует посылать и скрывать свои чувства." Обернувшись, Кай подошёл к ней и, приподняв её голову за подбородок, поцеловал в губы.
  "С ними всё будет хорошо,–чуть отвернувшись, с улыбкой подумала я,–Карин умна и учится на своих ошибках, а Кай всегда готов её защищать... Но всё же..." Устремив свой взор на Алекси, я подошла к нему.
–Сильно болит?–спросила я у него.
–Чего тебе?
  "Грубо... "
–Как хочешь. Я помочь хотела.
–От блондинок мне ничего не нужно! Вас жизнь не учит.
  Я-то совсем уже не замечаю, что стала светловолосой.
–Если уж "нас" жизнь ничему не учит, то покажи пример: не совершай ошибок дважды, хорошо.
  Я мило улыбнулась и посмотрела на него, а после развернулась и уже собиралась уходить, но решила добавить:
–А если Кая не будет рядом, её смогу защитить я, Алекси Мортел.
  После этих слов, я отошла от него и подошла к брату и подруге.
–Вы идите, а я забыла кое-что сделать.
  Подмигнув брату, я быстро покинула их.

Мой брат вампир [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя