Ну и пускай я монстр

1.8K 111 1
                                    

  Проснулась я уже утром. Кай спал в обнимку со мной и что-то бормотал во сне. Я аккуратно, чтобы не разбудить Кая отодвинулась от него и встала с кровати, но только я отошла от неё, Кай тут же схватил меня за руку и строго спросил:
–Далеко собралась, звезда?
–Далеко, в ванную, а что?
  Он строго посмотрел на меня и потянул на кровать.
–Ничего, просто времени только 5 утра. Я, конечно, понимаю, что у тебя уже были планы на этот день, но прошу... Полежи со мной ещё немного.
–Кай, что ты как ребёнок?
–Ребёнок говоришь?
  Он ухмыльнулся и резко навис надо мной. Я испугалась.
–Почему это ты стала такой смелой? Ведь помнится мне, как ты старалась противиться мне, а потом сама же об этом жалела.
–Хех, можешь говорить что хочешь, но помни, что я стала сильнее.
–Возможно и стала сильнее, но ко всей этой силе надо бы прибавить чуточку ума. К тому же не забывай, что я сильнее!
  Он стал приближаться к моей шее и я почувствовала его дыхание.
–Только посмей и расскажу Карин, что на самом деле ты её не любишь!
  Я была на полном серьёзе, но Кай улыбался.
–Если Карин много читала про вампиров, то хоть где-то она слышала, что слово вампов не рушимо. Говори что хочешь, но помни, что я не солгал.
–Тогда я скажу ей, что ты не можешь решиться между мной и ею.
–Может тобой движет ревность?
–А может тобой движет страх? Ты мне так и не ответил, я монстр для тебя?
–Нет, с чего ты взяла?!
–А с того!
  Я спихнула его с себя и встала.
–С того, что я стала сильнее и теперь надо мной очень сложно одержать победу.
  В глазах Кая я видела некий страх ко мне, я видела, что я была права.
–Ты просто не понимаешь, что несёшь. Я тебя усыпил, потому что ты была сонной!
–Ошибаешься, ты это сделал потому что боялся меня. Боялся, что я могу напасть на тебя и всё такое!
–Какая же ты упрямая... Ты просто хочешь казаться сильнее, но на самом деле очень ранимая.
  И вот он повторил слова Джея, когда тот запер нас с Карин у себя. Мне внезапно захотелось плакать, но я сдержалась.
–Что ж, в чём-то ты прав. Я действительно слаба духом и поэтому хотела попросить тебя, чтобы ты помог мне защитить Карин и Мирославу от Грэя с Фридой.
  Кай ничего не ответил, лишь хитро улыбнулся.
–Ой как хочешь! Сама справлюсь!–Выбесилась я и ушла.
  После завтрака я позвонила Мире и договорилась встретиться с ней в центре города чтобы обсудить наш концерт.

Мой брат вампир [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя