Глава 1

16 2 0
                                    

С самого детства я страдал постоянным депрессиями и всячески пытался покончить с собой, но в один "прекрасный" день всё изменилось...

- Хватит пить, Зак - обратился в очередной раз ко мне бармен Крис - Ты уже и так преодолел половину пути в могилу. 

- Кому какое дело до моей чёртовой жизни? - я вновь задал этот вопрос Крису, прекрасно понимая что ответа на него у парня нет.

Он снова оставляет меня одного, наливая очередную стопку виски. Я всякий раз пытаюсь сдохнуть от очередного передоза алкоголя, но будто что-то постоянно спасает меня от этого. 

- Всем этим жизни не изменить, Зак - в очередной раз пытается образумить меня Крис - Забудь обо всём и иди дальше

В какой-то мере он был прав - мне явно стоило сбросить с себя этот якорь проблем и спокойно идти дальше, но всем своим нутром я препятствовал этому, по-прежнему живя прошлым и даже не делая ни малейшего шага чтобы выбраться из этой беспросветной дыры. В конце концов я снова напиваюсь и иду домой, считая шаги как мантру. 

- Помогите!!! 

Я слышал женский крик и на момент моя голова вновь протрезвела и ноги сами понесли меня на зов помощи. Однако затем я словно отключаюсь и просыпаюсь в своей кровати. Встав с неё, я медленно иду вперёд к ванной, дабы привести свой пропитый мозг в более менее свежее состояние и спокойно провести очередной рабочий день, а вечером ужраться в усмерть. Но подойдя к зеркалу, я мгновенно забыл обо всём. Моё лицо было всё в крови, но не моей. Я будто кого-то сожрал - засохшие на моём лицо потоки крови возле рта тому были подтверждением. Наибольшее насторажение у меня вызвали разбитые костяшки рук, словно я не на шутку бил кого-то. Быстренько умывшись и постаравшись не придавать всему этому значения, я убеждаю себя в том, что всё это - продукт моего нескончаемого алкоголизма. Но сняв в футболку, я вижу на своём теле несколько татуировок, на которых изображены доселе неизвестные мне символы. Я всё больше настораживаюсь - даже в самое сильное опьянение я помню такие действия.

- Ты слишком впечатлителен, Зак, всё нормально - смотря в зеркало, говорю себе я и вновь отправляюсь в гостиную.

Одевшись, я по обыденности отправляюсь на работу. Всё время я удивляюсь тому, что меня до сих пор не уволили, даже несмотря на мой откровенно скверный образ жизни. Для всех я был пьяницей и все знали об этом, но на работе я всегда был абсолютно трезв и свеж - не до конца я пропил остатки разума. И снова рабочий день окончен, и снова моя дорога идёт к дому, а затем в бар. Я вновь буду пытаться напиться до смерти. Я вновь дома. На мгновение я захожу в ванную, чтобы умыться.

- Заааак....

Я будто слышу голос в своей голове. Оглянувшись по сторонам, я никого не обнаруживаю в доме.

- Отлично, Карлайл, у тебя шизофрения шпарит. 

В очередной раз я не придаю никакого значения и быстро переодеваюсь. 

- Заааак....

И снова тот же голос говорит моё имя, но в этот раз я уже воспринимаю это намного серьёзнее. Я словно начинаю сходить с ума. Но снова мой путь лежит в бар, где в очередной раз напиваюсь в стельку. На автомате я добираюсь до кровати и ложусь в неё.

- Тебе не спрятать меня в своей голове, Зак.

Голос на этот раз оказывается несколько хитрее и произносит всю эту фразу с ярко выраженным тоном удовольствия. Едва ли не впервые я мгновенно протрезвел и осторожно поднялся с кровати.

- Кто здесь? 

Я задаю этот вопрос тому, кто даже не реален. А вдруг это чья-то шутка, чтобы заставить меня бросить пить? Или всё-таки белая горячка настигла меня и схожу с ума?

- Выпусти меня....

И снова этот голос раздаётся в моей голове и я судорожно оказываюсь у зеркала.....

Другой яМесто, где живут истории. Откройте их для себя