Часть 2

10 2 0
                                    


Я смотрю в зеркало, но не могу понять для чего. Я начинаю понимать, что начинаю медленно сходить с ума, но с этим поделать я ничего не могу. Голос не прекращает повторять моё имя и всё это начинает превращаться в бесконечную трансляцию, которая просто насквозь прожигает мой и без того испепелённый алкоголем мозг. В это раз мне удаётся заснуть и даже как следует выспаться перед достаточно напряжённым очередным рабочим днём. Это утро почти ничем не отличается от привычного, имея лишь одно отличие - в этот раз я не с похмелья. И снова я подхожу к зеркалу и смотрю на собственное отражение. 

- А вдруг этого ничего и не было вовсе? Вдруг я просто нафантазировал всё это себе?

Я вновь начинаю приводить себя в порядок, но неожиданно вновь слышу этот голос.

- Может ты просто сходишь с ума, Зак?

Мой взгляд вновь устремляется в зеркало, но что я должен в нём увидеть, помимо самого себя? Я всё сильнее начинаю понимать то, что начинаю слетать с катушек. Может раньше и желал этого, однако что-то изменилось во мне и я хочу жить как обычный среднестатистический нормальный человек. Но я понимаю, что этого мне уже не суждено сделать.

- Ты фрик, Зак, ты фрик.

- Да заткнись же ты уже!! - яростным голосом говорю я, ударяя кулаком по зеркалу, оставляя на нём трещину и небольшой след собственной крови. Я всё сильнее начинаю уходить от реальности, однако данный процесс уже не в силах поменять или остановить. 

- Какая злость, какой порыв ярости. Продолжай, Зак, мне нравится это - но голос в голове будто получает удовольствие от моих мучений и будто специально начинает злить меня.

Но я игнорирую всё это и просто продолжаю вести себя как и обычно. Я стараюсь сдерживать себя, дабы не выпустить порыв ярости и наорать на самого себя. Голос не даёт мне спокойно жить и минуты, продолжая терроризировать меня. Я с большим трудом дожидаюсь окончания рабочего дня и как можно скорее возвращаюсь домой.

- О, Заки, да мы домой вернулись наконец-то.

Я продолжаю игнорировать всё это представление, но голос никак не может успокоиться.

- Поговори со мной наконец-то уже. Мне так нравится, когда ты такой общительный. 

- Да вот что-то ты поднадоел мне уже. Меня скоро потянет блевать от твоего ужасно противного голоса. Ты будто забыл посрать сходить с утра и теперь срываешь злость на всех.

- Фи, какой ты грубый, Карлайл. Тебе удалось задеть мои чувства.

- Чувства? Ты всего лишь плод моего изрядно пропитанного и как следует прожжённого воображения и не более того.

- Ты в этом настолько уверен в этом? Зак, ты лишнее звено в этом теле. Ты лишь вечно ноющий и ищущий всему оправдания неудачник. Поэтому она и бросила тебя. Ей был нужен твёрдый и уверенный в себе мужчина, а не ходячий комплекс неполноценности. Отдай мне место у руля, идиотина.

- А не пошёл бы ты прочь из моей головы, гандон? Пошёл вон!!!

- Неа, Зак, тут так хорошо. Здесь всё настолько идеально для меня, что совсем не хочется уходить. 

- Тогда я вышвырну тебя куда подальше!!!

- Серьёзно? И что же ты сделаешь? Может лоботомию?

- Шутки в сторону, придурок. Батя в здании, тварь.

И снова я ударяю кулаком, но в этот раз по стене. Голос неожиданно замолкает, будто был чем-то напуган. Но так продолжаться дальше явно не может. В один прекрасный момент альтер-эго либо поглотит меня, либо убьёт. Но что же с этим сделать????

Другой яМесто, где живут истории. Откройте их для себя