Я уже не был удивлён очередному едкому комментарию от моего, поэтому достаточно спокойно воспринял все его слова. Я лёг на кровать и впялился в потолок, прожигая его взглядом. Я даже не мог о чём-то думать, ибо эго всякий раз давал комментарий на этот счёт. Через некоторое время мне удалось уснуть, но посреди ночи я проснулся от дикого смеха.
- Смотри, Зак, сейчас начнётся веселье.
Поначалу я ничего не понял, однако в следующее мгновение ощутил то, что контроль над телом был потерян. Вскоре я и вовсе отключился. Через несколько часов я пришёл в себя, правда находясь в каком-то лесу. Поднявшись, я увидел то, что мои руки были в крови. И тут же в голове раздался голос эго.
- А теперь посмотри на то, что вчера ты благополучно пропустил.
В моей голове воспроизвелись воспоминания вчерашнего дня.
- А теперь, когда ты просто взял и отключился от питания, Зак, настал мой выход.
Раздался довольный смех из моих уст. Я разбежался и ударился головой о стену. Естественно мне не было больно, но это был отличный повод для того, чтобы растормошить уже сонных медбратьев. Они услышали это и тут же нагрянули в палату всей своей кавалькадой.
- Проблемы какие-то, Карлайл?
- Ну у меня нет, а вот у вас...
Не знаю откуда, но в моих руках взялся нож. Увидев это, медбратья тут же достали дубинки, однако моё эго было просто неудержимо. Он кинулся на них, в мгновенье ока перерезав глотку самому здоровому из них. Потеряв самого могучего из своих товарищей, остальные тут же присмирели, попятившись назад. Один из них побежал за подмогой и тут же я кинулся на остальных. Достаточно быстро медбратья пали смертью храбрых. Один из них был вынужден полировать пол своими внутренностями, второй захлебнулся в своей собственной крови, получив железное изваяние в свою печень, будучи став обречённым на мучительную смерть, ну а третий получил самую быструю смерть, в виде ножа в сердце. Это смотрелось очень внушительно, ведь будучи в своём уме мне бы вряд ли удалось провернуть такое. Я кинулся вдогонку за сбежавшим санитаром и сумел настичь его прямо в тот момент, когда он собрался звонить. Но едва поднял он трубку, как нож прилетел тому прямо в шею и тот, схватившись за неё, упал на пол в конвульсиях. Я подошёл к нему и с очень довольной ухмылкой вытащил нож из его шеи.
- Да, Зак, ты оказывается многое можешь.
Но не успел он проговорить эти слова, как нагрянуло небольшое подкрепление в виде нескольких вооружённых ребят. Едва первый из них появился из угла, как нож мгновенно прилетел тому в шею и тот замертво рухнул на пол. Конечно же я завладел пистолетом и сделал несколько выстрелов в сторону остальных ребят, задев ногу одного из них. Поняв что бойни уже никак не избежать, эго спряталось за столом. Завязалась перестрелка, побудившая остальных жителей это психушки. Раздавались крики, сливавшиеся с выстрелами. Но долго это не продолжилось, ибо попытки санитаров утихомирить меня закончились пулями в различные части их тела.
- А ты хорош, Карлайл, не думал что твоё тельце сможет выдать такое.
Но этого было мало для моего эго и оно принялось открывать двери палат и убивать всех пациентов. В конце концов было убито порядка 70 человек. Но оставался лишь глава клиники, который забаррикодировался в своём кабинете. Быстренько пронюхав это, эго направилось в нему, прихватив топор, который как раз висел на пожарном щите. Несколько ударов по ней и я был уже в кабинете.
- Видите, доктор, что делает моё эго. Я никак не могу этого остановить.
Засмеялся я и под мольбы остановиться, эго благополучно срубило голову бедолаге. Я подошёл к зеркалу и посмеялся, размазав кровь по лицу.
- Вот видишь, Зак, что бывает, когда эго тебя побеждает.
На этом воспоминание прерывается и я с ужасом осматриваюсь вокруг....