Но я ничего не смог придумать, кроме как посетить психиатра. Однако добровольно сдаться этим любителям вкалывать различные препараты и ставить всякие опыты над бедолагами мне как-то не очень хотелось. Но вдруг очередной номер моего альтер-эго состоится уже сегодня или в любой другой день? Может быть я и запугал его, но это явно ненадолго как ни крути. Но я решил оставить всё пока как и есть, не делая никаких визитов к мозгоправам. И в какой-то момент всё исчезло и я успел позабыть обо всём этом. Я решил что это шанс - шанс на новую жизнь. Естественно, я бросил пить и начал вести вполне нормальный образ жизни, став куда более общительным и дружелюбным. Мне удалось завести новые знакомства, окружающие даже не верили в то, что мне удалось перевоплотиться и стать совершенно новым человеком. Да мне и самому как-то не особо в это верилось, но я и впрямь кардинально поменялся. Но всё это было затишьем перед настоящей разрушительной бурей, хоть я и не мог такого заподозрить.
Очередной домашний вечер не предвещал ничего плохого. Я спокойно смотрел себе автогонки, пока не услышал стук в дверь. Конечно, прерывать трансляцию как-то не особо хотелось, но и узнать кто там нужно было. Я быстренько подбежал к двери и открыл её. Но на пороге никого не было и я подумал что это чей-то розыгрыш. Я вернулся к своей телетрансляции, однако тут же раздался вновь стук в дверь. Я вновь открыл её и как в прошлый раз на пороге никого не было.
- Что за хрень? - задал я себе вопрос, закрыв дверь.
- Неужели ты думал о том, что тебе удалось навсегда избавиться от меня? - я снова услышал этот голос, но уже через считанные минуты я увидел лицо своего эго. Неудивительно, что он имел мою внешность - Скучал по мне, Зак? Прости что так долго не было - мне нужно было немного подкопить сил.
- Да вот знаешь ли я даже и не скучал по тебе, тварь.
- Ну зачем такие грубости по сути в свой же адрес?
- Какой нахрен свой адрес, сука? Ты лишь грёбанный паразит, который поселился в моей голове и теперь пытается качать свои чёртовы права, на которые я хотел срать с очень высокой башни.
- Ух какая злость. Вот только в твоей голове заправляю именно я. Я просто обожаю смотреть на то, как ты со всей силы стараешься биться за место в своей голове, но не обольщайся - здесь хозяин именно я.
- Да что ты говоришь!!! - и снова я решил провернуть трюк со стеной, от души врезав по ней.
- Не выйдет в этот раз, Зак. Меня не напугать таким дешёвым трюком во второй раз. Я буду с тобой до тех пор, пока ты не сдашься, а ты всё равно сдашься. Именно мне заправлять этим телом, Карлайл, как ни крути. Ты считаешь меня плохим, но на самом деле я куда лучше такого унылого говна как ты. Ты чертовски бесишь своим нытьём. И да, называй меня теперь Леон.
- Что за чушь? Чёртово альтер-эго теперь имеет собственное имя?
- Альтер-эго? Нет, Зак, я не твоя тёмная сторона как ты думаешь. Я более лучшая сторона.
- Терроризируя меня ты считаешь себя более лучшим? Кажется ты что-то путаешь, кусок дерьма. Ты не даёшь мне спокойно жить, доставая своей тупой болтовнёй. Так что просто вали на**й отсюда.
На какое-то время мне удалось заткнуть этот чёртов голос в своей башке, но вскоре по мне ударила чертовски сильная головная боль.
- А знаешь, ты прав. Я тёмная сторона твоего разума. Но ты сам впустил меня. Может желаешь взглянуть то, благодаря чему я здесь?
- Пошёл ты - сказал я, упав на колени.
Но внезапно моя память словно начала воспроизводить воспоминания.
- Зак....