Глава 4

3 1 0
                                    


Я услышал в своей голове до боли знакомый голос. Его я спутать не мог с каким-то другим. 

- Зак, нам нужно поговорить.

Её зовут Джилл. На тот момент мы были вместе уже больше года и казалось что у нас всё в полном порядке. Я очень любил её, чуть ли не на руках носил. 

- Понимаешь, в последнее время я поняла то, что мы уже не такие как раньше. Мои чувства угасают и я не хочу тебя больше обманывать. Скажу честно - будет намного лучше, если мы расстанемся. Прости...

- Ты уверена в этом? - я старался держать спокойствие и не показывать то, что на самом деле мне было чертовски больно и обидно.

- Прости, Зак, но я абсолютно уверена в этом шаге. 

Воспоминания постепенно прекратились и вновь я видел своё эго, которое довольно усмехалось, смотря на меня. Он словно уже вкушал плоды своей работы и заранее праздновал победу, но не тут то было.

- Если ты, тупой кусок говна, решил что этими воспоминаниями ты сделал мне плохо, то спешу огорчить тебя - мне абсолютно насрать на это. В моей жизни были и куда хуже моменты, где дерьмо просто рекой текло и эти воспоминания тебе не отыскать в моей голове - они очень хорошо там спрятаны. Раз ты говоришь о том, что ты именно с этого момента, то вряд ли тебе удастся покопаться в архиве моего мозга. Так что, пошёл-ка ты в жопу.

- А ты сегодня определённо в ударе, Карлайл, не ожидал что ты будешь так хорошо подготовленным к моим первым попыткам пыток. Но поверь мне, Зак, это только начало. Начало твоей медленной, но верной шизофрении от которой ты сам попросишься в дурку. Я разрушу тебя изнутри, разберу твой мозг по кусочкам.

- Как мы заговорили-то. Я с нетерпением буду ждать тебя в любой момент, тварь. 

После этих слов блик эго исчез. Мне словно вновь удалось взять над  ним верх, но в очередной раз я понял то, что он не оставит меня просто так в покое, а придумает очередную изощрённую попытку сломить меня, чтобы я потерял самоконтроль. Ну а пока я забыл обо всём этом и просто отправился прогуляться. К своему откровенному удивлению я встретил своего давнего друга Дэнни, с которым мы хрен знает сколько не виделись. Естественно, мы отправились в бар, где решили посидеть за бутылкой эля и вспомнить былые времена. Постепенно разговор зашёл о том, как же мы поживаем нынче. У Дэнни всё было не совсем радужно, но более менее неплохо. Я же не решался рассказать о том, что медленно слетаю с катушек и всё с большим трудом могу держать своего эго в узде. Но всё же я решился.

- Знаешь, Дэнни, у меня всё не так уж и хорошо. Не знаю поверишь ты мне или нет, но в моей голове завелось альтер-эго. Он словно червь-паразит, который активно питается ресурсами организма, но при этом пытается его контролировать. Он считает себя моей лучшей стороной, хотя я прекрасно понимаю что он нихрена не является таковым. Иногда мне удаётся его приструнить и на некоторое время он исчезает, но всякий раз возвращается вновь. Я уже не знаю что делать дальше, поэтому никому не рассказываю о том, какая каша творится у меня в голове.

- Зак, я прекрасно понимаю тебя и хочу тебе дать лишь один совет. Ты должен порвать всё прошлое, перестать чувствовать и быть более жёстким. Относись ко всему равнодушно, будь куда сильней и эго медленно отступит.

- Хороший совет тебе даёт - усмехнулось эго...

Другой яМесто, где живут истории. Откройте их для себя