Остаток вечера мне пришлось слушать Дэнни и своё чертово эго, которое болтало без умолку и цеплялось чуть ли не за каждое моё слово. Но я старался игнорировать всё это, хоть и порой это было чертовски нелегко. Всякий раз мне очень хотелось вставить и свои пять копеек в его безустанную болтовню, но в тоже время я прекрасно понимал, что это будет выглядеть ну как минимум странно. С большим трудом я дождался вечера. Придя домой, я сел на диван, подложив руки под голову. Не прошло и пяти минут как мой мозгожитель тут же вновь включил свой словесный пулемёт, в очередной раз доставая меня.
- Слушай, а твой друг такой интересный собеседник. А главное он даёт такие дельные советы, что аж начинаешь заслушиваться. Тебе надо почаще с ним болтать - в очередной раз эго решило посмеяться, хоть и юморок его был так себе.
- Да ты просто боженька в юморе, ничего больше не скажешь. Ладно, мне что-то надоело тебя слушать. Так что заткнись и вали нах отсюда - встав с дивана, сказал я, направившись в душ.
- А ты сегодня такой не разговорчивый, что просто жуть как скучно. Ну же, Карлайл, давай поговорим, а то ужас как скучно просто сидеть в твоих мозгах и тупо копаться во всех твоих воспоминаниях.
Но я вновь игнорировал своё эго, не реагируя ни на единое его слово. Это, кстати, очень злило его и он постоянно выдавал агрессивные террады с угрозами расправы над моим мозгом и всё остальное. Но я же продолжал молчать, лишь иногда усмехаясь над всеми его словами. Судя по всему это его задело и он просто взял и исчез из моей головы. Ну точнее на время замолк. Мне нужно было что-то придумывать и всё-таки я решил обратиться за помощью к психиатру. Я прибыл на место и прошёл к врачу.
- Что ж, мистер Карлайл, расскажите мне о том, что вас беспокоит.
- В общем у меня есть одна проблема, которая не даёт мне спокойно жить уже достаточно длительный отрезок времени. У меня в голове появилось альтер-эго, которое утверждает мне всякий раз о том, что он займёт моё место в теле и будет заправлять им. И ладно бы он говорил только это, но помимо всего прочего он устраивает всеразличные пытки, либо воспроизводя мои воспоминания, либо не давая порой спать или же исковеркая реальность. Он не даёт мне покоя. Иногда мне удаётся взять над ним верх, либо игнорируя его, либо угрожая и потом он замолкает на некоторое время и исчезает. Но всякий раз возвращается и придумывает всё более изощрённые планы.
- Знаете, мистер Карлайл, видимо у вас целебральное расстройство головного мозга, которое и привело к вашему раздвоению личности. Скажите, с какого момента у вас всё это началось?
- С момента, когда я расстался с девушкой и у меня на фоне этого возникла депрессия, продолжавшаяся достаточно продолжительный отрезок времени. После этого и началась вся эта кавалькада.
- Понятно. Знаете, вам не помешает некоторое время побыть у нас на лечении и быть под нашим наблюдением. Знаю, вам это наверняка не понравится, но это необходимо.
В конечном итоге мне пришлось остаться в клинике, дабы мне как следует промыли мозг. Ну по крайней мере я считал так. Мне досталась достаточно просторная палата, лишённая правда различных заострённых частей, что в принципе было понятно.
- Знаешь, Зак, бывало и хуже - усмехнулось эго...