Что делать дальше я не имел ни малейшего понятия. Впервые моё альтер-эго взяло верх надо мною, а я ни смог оказать ему никакого сопротивления. Но каждый раз я слышал довольный голос тёмной стороны в своей голове, который отмечал этот триумф.
- Да ладно тебе, Зак, ты сделал всё как надо. Умело поубивал этих неандертальцев, кстати, я не ожидал что ты на такое способен. Может как-нибудь повторим это?
- Ты - чёртов ублюдок. Ты ломаешь мне нормальную жизнь, пытаешься сломать меня изнутри, но знаешь что - пошёл в жопу! Тебе ни за что не удастся разрушить меня, даже если ты начнёшь придумывать какие-то новые пытки для этого. Поверь мне - я возьму верх над тобой и изгоню прочь из своего разума, даже если это будет дорого мне стоить.
- Без меня ты никто. Ты лишь жалкий нытик и алкаш, который пускает свою жизнь под откос. Я тот, кто сможет сделать тебя лучше и я обязательно это сделаю вопреки всему. Сколько ни сопротивляйся, а я займу место в твоей голове.
- Ну это мы ещё посмотрим, глупый мудак.
Чем больше я злился, тем слабее становилось моё эго. Он будто боялся этого, но держать это состояние постоянно было всё равно невозможно. Теперь же я не понимал как быть дальше. Наверняка теперь я находился в розыске и скорее всего по всей стране, так что я был просто загнан в угол. Я направился прочь из леса и в итоге я вышел прямо к городу. Удивительнее было то, что я оказался аж в 600 километрах от своего города - в Нэшвилле. Я осторожно шёл дальше, стараясь не привлекать к себе внимания. На удивление меня никто не узнавал или не смотрел косым взглядом - видимо про меня им ничего не известно. Что ж, у меня было в запасе несколько часов, чтобы скрыться как можно дальше, но я сомневался что у меня это вообще получится. Это будто радовало эго, ведь оно то и дело довольно усмехалось от моей загнанности и чувства преследования. На скупке авто, я приобрёл себе старенький и ничем не приметный Plymouth и направился в сторону Юты. Там живёт моя давняя знакомая Эшли, которая сумела излечиться от такого рода одержимости. Мне предстояло преодолеть целых 2 с лишним тысячи километров, но сейчас это пугало меня меньше всего. Впрочем уже в Кларксвилле у меня возникла первая проблема.
- Вот этот чёртов ублюдок, устроивший бойню в больнице.
Да, полицейские сходу обнаружили меня - видимо грёбанный продавец сдал меня. Мне ничего не оставалось делать, как просто взять и сдаться копам. Меня привезли в участок и посадили за решётку. В этот момент эго тревожно начало зудеть в моей голове.
- Чёрт, Карлайл, ты просто взял и сдался?
- А чего тебе бояться то? Подумаешь теперь у меня будет полное отсутствие свободы, всего-то.
- Я не хочу этого, совсем не хочу.
- Ахаха, вот я и нашёл твоё слабое место, глупая тварь. Ты боишься остаться взаперти.
- Какой ты догадливый, а. Нужно выбраться отсюда.
- Нет, даже и не думай об этом, скотина. Я лучше останусь в тюрьме, но не дам тебе вырваться на свободу. Лучше сдохнуть тут вдвоём.
- Карлайл, ты не понимаешь какую ошибку допускаешь...
- Просто заткнись и исчезни.
И голос эго утих, но надолго...