Я проснулась.. Сразу вспомнила вчерашний день. Ух Настя и устроила Слендеру! Я пошла на кухню - прям в пижаме.. Послышались- усмешки.. Мне пох. Я хорошенько наелась и потопала к себе в комнату - захожу. Где моя кровать и где кровать Джеффа?!!
Вот заходит Джефф, а за ним Слендер тащит новую двух- спальную кровать! Мы с Джеффом будем спать вместе? Юхуууу! Уже установили. Я обняла Джеффа. В комнату заходят - Салли, Лазарри, Настя и Сема. Мы переглянулись, и запрыгнули на кровать и начали все в 5- ом, скакать по кровати как в мультике" Маша и медведь"!
Джефф- рукалицо. Потом Салли ушла прихватив с собой Лазарри. Джефф ушел на охоту. А мы втроем остались.
- Чем займемся?
- Хз
- Го в цирк?
- Го
- Не го! Я клоунов боюсь!
- Яна! Не будь трусихой!
- Ладнеько, щас переоденусь, соберусь.
- И мы тоже
Спустя 15 мин..
Мы пришли в цирк " шапито"
- Меня уже напрягает один вид этого цирка..
- Не ссы!
Вот мы купили билеты и зашли. Сели на места.
- Здравуйте дорогие зрители! Приветствуем вас на нашем
Представлении. Просьба отключить все гаджеты.. Мы отключили..
Артисты были покалечены! У кого- то протез вместо ноги- у кого еще, что. Впринепе все было не плохо, но в конце отключился свет! Началась паника. Нас вврубили и вывезли в неизвестном направлении..
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Преключения На Zopy!
Truyện NgắnПовседневные приключения 2- х подруг в Крипипасте, и не только!