Эмилия + я = огромная хуйня..

161 18 1
                                    

Начнем с мини - описания Эмили.  Светлые волосы,  черные кончики.16-17 лет.. Мега упорот.. Пара : Худи
Имеется демонический кот" граф"
Она наемная убийца с кликухой АС ( ангел смерти)
Это пока все
Крипи при одном ее имени роют магилу.. Хах, . Наивные
Катя с ней не знакома..
Нащет,  Насти ничего сказать не могу ( знакомить их не буду ибо это будет СТРАНОГЕДОН! !!!)
Я сидела на диване и крутила спинер,  рядом сел,  Кабадатх
Долго смотрел то на меня - то на спинер.. Минут через 5 он вышел из ступора..
- Дааа,  в нашем " детстве" , мы подкидывали коровьи лепешки на лопате и,  то было интересней..
И упиздил куда- то. .
Тут,  мне приходит смс
" сегодня,  я снова вернусь в Крипипасту.  Не говори об этом никому,  даже Худи..
PS Эмили
- ок
Так и быть пусть радуются последнии часы своей жизни..
Спустя пару часов - в окно моей комнаты влазит Эмели с рюкзаком на спине.. Следом - Граф с  огроменным чемоданом. Пыхтя они наконец,  сели на кровать и поприветствовали меня :
- Хайлоу,  банан
- Привет,  Яна. .
- Хаюшки,  Кокоз
Эмили протянула мне ногу,  я ее пожала..
- Ну че,  ты ни кому не сказала,  что мы приедем?
- Никому,  сэр!
- Молоток!  Это будет " маленький " сюрприз..
Граф уже дрых. .
Эмили взяла рюкзак и так же через окно поползла к окну своей комнаты.. Чемоданчик графа. . Я его не смогла поднять! Что там?
Я открыла- так прозрачный лак для ногтей, пилочки, расческа, карты ( не играйте с ним никогда!!) , нижнее белье Джейн.. Юбка Клркворк,  и внимание стринги Билла ( желтые) которые Настя нашла у него в шкафу на вешалки.. Нормально,. Откуда?? Дальше - щипчики, пинцет, шампуни, гели, плойки. . КРЕМА!!! Всех видов!!! Нихера все это коту? !!! О фотик!  Так фото Эмили и Худи,  день свадьбы Графа и Тима. . Бен в костюме обезьяне еще фотки кошечек.. Моя мать!! Фотка с задом Тоби и Клркворк. . Гыыы. . Я все опять сложила и закрыла чумудан. И вовремя - граф проснулся.. Взял чемодан и улетел в комнату Эмили..
На сягодня все. .

Крипипаста. Преключения На Zopy!Место, где живут истории. Откройте их для себя