Ночка у Хача- Оффыча,,

158 20 0
                                    

Привет.. Я давно хотела написать эту главу! Но лень как вам известно вперед, меня родилась.. Начнем с того , что автор - я
Смотрит, читает, разговаривает на темы от 0+ и до 18+ совершенно спокойно..
И наконец вернемся к Оффычу- хачу.. Я давно должна была ему это желание.. Но как - то все отлынивала.. Но вот настало время показать себя - мужиким. 
Настя как верный друг согласилась пойти на ночь к Оффу со мной. . Раз! Два! Три! Начинаем!!!!
Мы зашли в комнату к Оффу - его там нет( мы так думали)
Как,  вам известно, мы без оружия.. Только кулаки, ноги, зубы и голова.. Мы видим дверь - там горит свет и явно кто- то есть.. Ну,  мы- не мы если не найдем приключений на 5- точку.. Мы открыли таинственную дверь и в мгновение ока - были схвачены тентаклями,  как я поняла - Хача..
- " милые" леди, я вас уже заждался..
- Не можем ответить тем же ( в унисон)
Настя показала язык оффу..
Он вырубил нас. .
Спустя 30 минут..
- Блэттт!
Я и Настя сидим на ковре в нижнем белье!!!
- Что за? !!!
Я и Настя хотели встать,  но этого не дала нам цепи на ногах(  у каждой на ногах по 2 железных цепи, руки свободны - уже лучше)
-Настя! Давай выбираться!!!
- Поздно,  девочки..
Офф зашел в комнату..
- Мы собрались здесь,  чтобы играть в игру.. Всю ночь..
- В какую игру?  В чем подвох?!!
- Вот * указал на башню из домино высокую такую *
- Вы должны будете по очереди вытаскивать из башни по 1- ой домино и аккуратно ложить на верх.  Что бы башня не упала. . У кого упадет башня первай - ту я износилую первой..
Он улыбнулся пошлой лыбой и протянул нам - по розе. .
Я и Настя откинула розы..
По нашим спинам пролежал холодок.. Блять ну и влипли!!!
- Начинайте..
Я взяла первую и аккуратно вытащила
- Фух не упала. . Положила на верх..
Перед этим прочла все молитвы которые знаю и сделала крестики на пальцах.. ( хотя не знаю ни одной молитвы)
Настя следующая.. Да у нее получилось!
Спустя 30 минут хреновой игры- я сделала, а вот Насте не повезло.  Башня упала.. Офф стал и начал подходить к Насте с наипошлейшей лыбой которую,  я когда либо видела.. Настя вжалась в стену.. Блин,  что же делать?!!!
Но тут сам Сатана послал нам помощь!! А именно - Викусик, Семыч и коты!!?
Теперь,  Офф вжался в стену.. Тип - я стеночка,  я стеночка я вовсе не,  Офф!
Семы снял с нас цепи и увел по комнатам # спать..
Из комнаты,  Оффа послышался отборный мат Вики,  звуки пинков, сковородки,  скалки,  молений пощадить его.. Хер вам!! Вика вытащила - Оффа ,связала его и положила в кровать Слендера.. Гыг. . Мы с Настяй всех по благодарили наших спасителей( а точно забыла - коты расцарапали Оффу рыло ( которого фактически нет) и надрали зад)  я мистер логика ( пишу в скобке - еще 1 скобки)
Ну это ж я. .
Пока кактусы!)

Крипипаста. Преключения На Zopy!Место, где живут истории. Откройте их для себя