Я сижу в своей комнате, никого не трогаю. Ноут, Джеффа в моем распоряжении. Пришло сообщение от Швабры : Ко мне в кабинет через пару минут!
Я ответила : Конечно сию минуту мистер " Швабра" .
Недождавшись ответа, я пошла к Швабре. Без стука, я ввалилась в кабинет.
- Че звал?
- Пришла наконец. В накозание за твои грешности, сегодня, ты готовишь завтрак на крипи. Чтобы был легкий, но сытный.
- Ладно..
Я пошла к себе в комнату так * загуглила сколько крипи всего*
- Таксс.. Отнимим тех кто жрут почки и тд.. Они не в сщет.
* спустилась на кухню*
Открыв холодильник: все ингредиенты есть, но. . Стоп Настя спустилась и куда- то свинтила. Хмм и Сёмыча не видно! Сегодня же 1 апреля. Они явно что- то задумали.. Ну да ладно. Я точно расчитала сколько нужно всего. Хватала всего кроме двух яиц. Поблизости я магазин не вижу. В кухню зашел, Джефф и плюхнулся на диван, сидит в телефоне. Мой взгляд остановился на, Джеффе.
- Джефф.
- Чио тебе?
- Пониаешь тут такое дело..
Вобщем, Лысая Длинная Палка заставила меня готовить завтрак для криппи ведь у вас, после завтрака охота. А он меня наказал. И у меня как назло не хватает двух яиц..
- Эээээ! Ты че задумала?!
* я взяла разделочный нож и направилась к Джеффу, он уже понял, что я собралась его кастрировать*
- Джефф если, ты по хорошему не согласишься, то я пожалуй любезно отправлю тебя к, Салли на 3 денька. На вскидку, я определила, что кукла получиться нормас - так. А потом на курорт к Оффу.. Хихихи.
- Да уж лучше, Салли и Офф чем это!!
* убежал сверкая пятками*
Ахахах * катаюсь по полу*
- Ну ладно каму не хватит. . Свалю все на моего любимого, Джеффа. Пожалуй скажу, что, он остальное сожрал.. Ох достанется ему..*******************
Почему, я так быстро перескочила с одного на другое? ОТВЕТ: хз.. Кто хочет знать, что я приготовлю Джеффу в месть за фото меня в ванной? Хвала богам меня почти не видно. Но не суть, он нарушал мое пространство. Так, что великая мстя! !! Хихихи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Преключения На Zopy!
NouvellesПовседневные приключения 2- х подруг в Крипипасте, и не только!