Здрасьте.. Я сижу на диване и наблюдаю картину: Фил орет на Оффа, при этом обозвав его цитирую:
- Верблюдоебина в шляпе!
Я:
- А вот щас обидно было сказала Белль
Вот спустилась Ая..
Чуть ли не рыдая..
Ребят.. Кто хочет знать хто инто? Думаю хотите..
Флешбек
Я сидела на диване и лазила в вк..
Джефф куда- то намылился ( хех, как будто собирается совершить суисыд)
Дело это было часов -23 наверное.. Типо ночь.
Я ПОШЛА спать.. Джефф- на охоту..
POVДжефф..
Я решил развеяться и пошел на охоту. Яна пошла спать.. Я пошел в дет- дом.. Да преодолеть забор, проблем не было.. Как все легко. Впринцепе было тихо, только звук ветра.. Я перебил все фонари.. Вблизи моего нахождения.. Что? Никто не проснулся? Вот лохи.. Я посмотрел в окно- везде темно..хотя нет- вон один светильник горит.. Кто- то боиться темноты? Хаха. Я быстро по дереву забрался в это окно.
Pov. Фил.
Я услышала шорох.. Вдруг это маньяк? Я спряталась под кровать. Стараясь отгонять плохие мысли.. Или же это Алан с дружками? Может они хотят мне мстить? В комнату залез парень? Или девушка? Длинный черные волосы.. Девушка наверное..
Вдруг кровать прогнулась, и его лицо! Оно! Веки выжженны! Улыбка вырезана! Он кажется сказал :
- Привет
Но от ужаса, я упала в обморок.
PovДжефф
Я огляделся. Под кроватью кто- то есть.. Хех. Я сел на кровать и опустил голову под кровать..
Там была девушка.. Я сказал ей
- Привет
Хотел вытащить и убить, но она потеряла сознание.. Черт! Так не интересно!
Я вытащил ее и потащил в Крипипасту.. Там разберусь с ней. Бля тяжелая! Корова..
Вот, я пришел и прмковал ее в подвале.. Безглазый, Бен и Офф просили показать ее.. Я отказался..
PovФил
Я очнулась. Что? Я прикована? Так дверь открывается.. Заходят - вчерашний, знакомый, эльф?!! И существо без лица?!!! Еще парень в синей маске. Что- то течет у него из глаз!
Существо без глаз ( офф)
- КАКАЯ, ХОРОШАЯ. Прими розу.
Я как в тумане, его голос хочется слушать вечно.. Я хотела взять розу, но нож ( улыбашки) пригвоздил розу к стене! А этот эльф!! Он летает!!! Какой, он красавец!
Улыбашка орао на Шляпника.
- Она только моя!
Он стал вглядываться, мне в глаза.. Страшно!
Тут эльф, что - то заговорил.. Но парень в маске, ответил Вместо улыбашки..
- Не мешай ему..
Улыбашка, хотел его поблагодарить..
- Не видишь у них страсть..
Все начали смеяться..
Улыбашка их выдворили! Тут заходит еще существо похожее на Шляпника.. Оно хватает улыбашку за шкирку.
- Это человек?!!
- Да, это жертва..
- Прочти
Существо сунула ему бумагу
- В левом нижнем углу..
Улыбашка прочел
- Что?!!! Но Слендер!!
- Таковы правила, Джефф..
О, теперь, я знаю как их зовут..
Джефф освободил меня.. И вырубил..
PovДжефф
Блять! Слендер показал мне документ- гласящий, что человек должен стать членом Крипипасты.. Если его сюда- доставили живым!! Епт!!
Он сказал ухаживать за ней!! Я освободил ее и вырубил.. Принес и положил рядом с Яной.. Пусть спят..
Так- про Фил на сегодня все.. Дальше Белль..
Ее привел - Ржущий.. Как позже выяснилось, это дочь Трендера.. Какой- то демон.. Для меня она шлюха.. ( то самое чувство, когда зауважала Нину)
Она уже переспала с Оффом..
Крутит со всеми пацанами..
Получила пизды от Насти.. За Ская..
Дальше Ая
Тоже, неотъемлено связанна с Трендером и Оффом..
Кароч- бухой Офф. Поспорил с Трендером.. На то, что - Трендер выберет девушку, и Офф не от имея ее проживет, заботясь о ней- пол года.. А если Офф просрет- то будет служить Трендеру..
Трендер выбрал Аю- боиться всего.. Офф ее почти не куда не пускает.. Она почти нк кого не знает, Слендера боиться как огня.. Ну, я ей помогу..
Охх, ребят, лень, уроки, дела.. Почти не когда писать - проды..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Преключения На Zopy!
Short StoryПовседневные приключения 2- х подруг в Крипипасте, и не только!