Дневник Слендера
Уже довольно давно, начался апокалипсис.. Дело в том, что однажды Джефф пришел- разукрашенный, жаловался на двух девок.. Я заинтересовался.. Потом еще был Тоби.. Он сиял, радовался.. Пришел тоже от этих девок.. Еще оди долго спорили с Джеффом.. Хорошие они или плохие.. Да, что ж там за бабы та а?
На следуещий день пришел Смеющийся Джек.. Весь красный от холода, в снегу. . Опять те бабы!
Далее был трехэтажных мат Тима, да они хорошо постарались.. Даже, я смеялся.. И у меня лопнуло терпение.. Я пошел к ним сам.. Моему "взору" пришлись два " типичный" подростка.. Одной 14. . Яна значит.. А вторая! Ей 15 лет Настя.. Эта как мне показалась " безпомощная дура" - боролась за свою жизнь.. И сбежала.. Ее подруга оказалась куда проворнее, умнее.. через секунду ее уже не было.. Ладно! Я еще доберусь до них.. Я приказал прокси - принести Яну в крипипасту.. Но у них не получилось.. Как, я понял. Она и ее * цензора* фиг откуда взявшийся брат- спасли Яну.. Мы вроде, ели как их поймали их.. Ну они.. Еще они издевались над Скаем, Залго!! Так ему и надо))
Клокворк - вообще в последнее время прячется от Насти! То на Люстре, то в окно прыгает.. Еще появилась сестра- Вика.. У нее что этих братьев/ сестер склад?! * перекрестился*
Вика и Настя держат Оффа- в ежовых рукавицах!! Хых.. Я пытался закрутить с Настей роман... Не удалось.. У нее есть Скай, Билл.. Друг Бенди.. Хнык..Это был Дневник Слендера..
Вам понравилось?
Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Преключения На Zopy!
Kısa HikayeПовседневные приключения 2- х подруг в Крипипасте, и не только!