О, моя спина!!

305 26 3
                                    

На следующий день. . Я проснулась в 7:15. Привела , я себя в порядок и спустилась завтракать, даже не опоздала! Слендер вернулся, но видимо не до конца оправился от того момента! Когда, мы позавтракали он сказал всем - идти в лес.  Ну мы пошли. Этот пидр заставил нас - сажать картошку! Зачем?!! Ему,  что уже не хватает денег прокормить крипипасту? Или,  он наказывает нас за,  что - либо? Это останется тайной. Мы посадили не много но на это ушол 1 час! Мы думали, что он нас отпустит, но куда там?! Он заставил по этой картошке сажать свеклу! А меня вместо свеклы отправил сажать 3 ведра чеснока!!! Одну!!! Он вампиров отгонять им будет или что блин!!?? На это у меня ушло 2 часа!! Спина жутко болела- но это не конец. Он заставил нас сажать цветы, деревья, кустарники! На это ушел весь день! Мы проклинали Ебучую палку - как только могли. Вот,  он нас отпустит! Я помалилась кому только можно. Спина дала о себе знать и я присела вместе с Настей отдохнуть на лавке. Вдруг я вижу как кот Оффа садиться на нашу с Настяй кошку и начинает делать с ней,  плохие вещи! Мать твою даже кот! Настя вскочила прогнала кота и заперла нашу кошку! Спина не проходила и пришлось Джеффу тащить меня к Энн! Я провалилась в царство морфея. Проснулась,  я уже к вечеру. Спина вроде прошла, но не до конца. Я поклялась, что к огороду больше не подойду. Вокруг меня сидели - Джефф, Настя, Сема,  Энн и Слендер!
- Что вы здесь все забыли?
Слендер окончательно пришел в себя извинился перед всеми - в том числе и передо мной. После этого он исчез.
- Мы пришли тебя навестить. Настя,  Сема и Джефф обняли меня.

Крипипаста. Преключения На Zopy!Место, где живут истории. Откройте их для себя