Что случилось ?

826 51 7
                                    

-Господи, малышка! Что случилось?! - Я стучал в дверь, но никакой реакции не было.

Я резко толкнул дверь, а на полу в ванной лежала Мэри без сознания. Господи. Я быстро подхватил её на руки и понес в гостиную на диван. Намочив полотенце, я приложил холодную поверхность к её лбу и она начала очухиваться.

- Слава Богу, ты очнулась, -  сказал я, сидя на корточках возле своей невесты.

Она попыталась поднять голову, но тут же рухнула обратно на подушку.

- Что случилось, почему у меня так сильно болит голова?

- Похоже, что ты упала в ванной и ударилась головой. Завтра утром съездим в больницу , проверить, вдруг сотрясение.

- Нееет, только не в больницу!

- Нет, Мэри, мы поедем, а сейчас пошли спать.

Я взял девушку на руки и отнес на второй этаж в нашу с ней спальню.

- Спасибо, Найл.

- За что?

- Что заботишься обо мне.

- Не стоит, спи, - я поцеловал Мэри в лоб и пошел в душ.

Когда вышел, увидел, что девушка свернулась в клубочек и мирно спала. Я накрыл её одеялом и лег рядом, приобняв за талию. Вскоре сон пришел и ко мне.

*** 

POV Мэри

Утро. Я проснулась в постели, но парня рядом не было. Хм. Я встала с кровати и почувствовала легкую боль в голове. Не обратив на это особого внимания,  я пошла в ванную комнату чтоб умыться. Проделав утренние процедуры, я спустилась вниз и обнаружила своего жениха, крутящегося возле плиты в одних шортах. Я тихо подошла сзади и обняла парня.

- Доброе утро, дорогая, - Найл повернулся и поцеловал меня в губы.

- Доброе, что готовишь ? - Спросила я и взглянула на сковородку.

- Омлет, будешь?

- Буду.

- Ну тогда доставай тарелки, сок и садись за стол.

Вскоре мы уплетали вполне съедобный завтрак.

- Иди одевайся, мы едем в больницу.

- Ну Нааайл, ну пожалуйста, со мной всё отлично.

- Нет, я сказал едем в больницу, иди одевайся, - посмотрел на меня парень и я сдалась.

Маленькая жизнь (книга вторая)Место, где живут истории. Откройте их для себя