Покупки и нечто большее

823 43 4
                                    

Утром я проснулась в холодной постели и, повернувшись, я обнаружила, что причиной моего негодования было отсутствие любимого парня в кровати. Я повернулась на спину, немного полежала и решила встать. Кое как поднявшись с кровати, я почувствовала резкий рвотный позыв, я мигом помчалась к унитазу. Проторчав там минут семь, я умылась и почистила зубы. Господи, ну за что мне это ? Я уже начинаю немного жалеть что беременна. Я вышла из ванной и поплелась на кухню. На холодильнике я увидела записку.

"Доброе утро, малышка. Я уехал рано, вернусь пол первого и мы поедем в салон. Надеюсь, ты найдешь, чем подкрепиться, и прошу, не пей кофе. Не вреди малышу. Люблю тебя, моя куколка."

Я улыбнулась и открыла холодильник. Так, так, так. Яйца, нет, точно нет. Бутерброды тоже нет. Ооо, апельсинки! Поем ка я фруктов. Я достала четыре апельсина, порезала их на четвертинки и принялась кушать. Закончив, я убрала за собой и пошла наверх. В комнате Найла был легкий бедлам и мне захотелось убраться. Через пол часа эта комнатка блистала чистотой. Осмотрев свое творение, я решила сходить в душ.

Теплые капли падали на мое тело, смывая ароматный гель для душа, как я услышала звук открывающейся двери.

- Мэри, милая, ты где ?

Я быстро смыла оставшееся мыло, обернулась полотенцем и выбежала из ванной.

- Оу, Мэри, не стоит меня встречать в таком виде, я ведь могу и не сдержаться, - парень прижал меня к себе. В ответ я рассмеялась и убежала в комнату. Выбрав темные джинсы и милый бежевый свитерок с вырезом, я натянула нижнее белье и поверх выбранную одежду.

- Ты очень сексуально выглядишь в этом белье, - послышался голос Найла сзади и парень ущипнул меня за пчтую точку.

- Ээй! - Воскрикнула я и театрально надула губки. Парень задорно засмеялся и я тоже не сдержала улыбки. Мы спустились вниз, одели верхнюю одежду, обулись и вышли из дома. Найл открыл мне дверь машины и я села на переднее сиденье, сразу пристегнувшись, о чем Найл даже не подумал. Но почувствовав мой свирепый взгляд, без лишних слов пристегнулся.

Мы выехали с парковки и направились в неизвестном мне направлении. Вскоре он припарковался около какого-то здания. Мы вышли из машины и зашли внутрь. Это был магазин для ремонта. Справа от нас продавались обои, краска и прочее. Немного пройдя, мы зашли в нужный нам отдел - ковры. Мне сразу приглянулся красивый большой овальный ковер. Он бы идеально подошел для гостиной и её темного паркета. Вскоре Найл подошел ко мне и сказал, что ему тоже нравится.

Маленькая жизнь (книга вторая)Место, где живут истории. Откройте их для себя