- Что? Невесту? - Спросил Лиам.
- Да, Пейн, ты не ослышался. - Ответил Найл и на нас обрушилась куча обнимашек. Четверо парней просто набросились на нас и сжали в объятиях.
- У Хорана появится жена! Юху! - Закричал Лиам.
- Рад за вас, - еще раз обнял меня Зейн.
- Ты любишь морковку? - Луи, такой Луи.
- Безумно!
- Тогда ты мне определенно нравишься, детка.
- Найл, познакомишь нас может всё таки ?
- Ах, да. Девочки, это Мэри.
- Очень приятно, Даниэль, можно просто Дани, - улыбнулась мне девушка с длинными кудрявыми волосами.
- Мне тоже, спасибо, - ответила я.
- А я Эль, - подпрыгнула к нам еще одна девушка, - так значит, ты невеста этого аболтуса?
- Да, - улыбнулась я.
- Ну что ж, добро пожаловать в коллектив, всегда рады милому пополнению! - Она обняла меня и мило улыбнулась.
Парни устроились на диване и шпилились в приставку. А мы с девочками ушли на кухню.
- Так значит у вас скоро свадьба? - Мечтательно протянула Дани.
- Ооо, все с тобой ясно! - Рассмеялась Эль. - Так когда у вас свадьба?
- Первого числа.
- Это же через две недели! Надо готовиться!
- Ну три подружки невесты мне ведь помогут?
- Урааа! Конечно помогут! - Закричали они все вместе.
Мы еще долго сидели за столом на кухне и обсуждали детали свадьбы. Я очень хотела, чтоб всё было на свежем воздухе, но так как будет холодно, мы нашли более оптимальный вариант. Недалеко от Лондона есть одно прекрасное местечко. Там и отель, и ресторан, и чудесная природа. Эль поведала мне об этом месте и я безумно захотела побывать там.
- Девочки, уже поздно, пора расходиться, - зашел к нам Лиам, а вслед за ним запрыгнул мой мальчик.
- Мэри, пойдем домой ?
- Да, конечно, любимый, - я встала со стула и подошла к парню, он нежно поцеловал меня в губы, а потом погладил по животику.
- Ладно, мы поедем домой уже, - сказал Найл и потянул меня в коридор.
Я завязала шарф на шее, обула сапожки, Найл помог мне одеть пальто, и мы вышли из квартиры, прикрыв дверь.
Выйдя с территории немалого элитного дома, мы сели в машину Найла и погнали домой.
- Хоран!
- Да, любимая ?
- А ну быстро пристегнулся! - Прошипела я, когда мы остановились на светофоре.
Парень быстро пристегнулся и мы двинулись с места, так как загорелся зеленый свет. Через некоторое время мы уже парковались возле дома Найла.
Он быстро оббежал машину и открыл мне дверь. Когда мы зашли в дом, меня встретила слегка неуютная атмосфера. Тут не хватало тепла и женской руки. Какое-то сугубо холостяцко-мужское жилище.
- Наааайл, - протянула я.
- Да, малышка ?
- Давай чуть-чуть поменяем обстановку ?
- Эм, чем ?
- Не знаю, постелим ковры на пол, поставим несколько ваз, купим картины на стены, чтоб они не казались такими скованными.
- Конечно, почему бы и нет.
- У вас завтра что-то есть ?
- Да, нам в студию на девять, но к полудню мы будем уже свободны. Давай я заеду за тобой и заберу, а потом мы съездим в салон и выберем, что ты хотела ?
- Я люблю тебя, - я обняла парня и чмокнула в губы.
Он поднял меня на руки и закружил в воздухе.
-Отпусти, дурачок, - смеясь, кричала я на парня.
Еще немного покружив меня, он опустил меня на пол и тоже чмокнул в губы.
Мы быстро перекусили и пошли спать. Даже во сне я почувствовала, как меня обнимают и притягивают к себе. Как же приятно находиться с любимым человеком.