Подготовка к свадьбе

799 48 4
                                    

Когда я проснулась, Найла уже не было, от чего мне стало очень грустно. Я приняла душ и заметила, что мой животик начал расти. Я погладила его и вышла из душа. Одев джинсы и свитер, я перекусила четырьмя тостами со сливовым джемом, который я вчера выбирала в магазине семь минут, и запила это чаем. Мы договорились встретиться с девочками в кафе. Вот, я вышла из такси и подошла к месту встречи. Внутри я заметила Эль, сидящую за крайним столиком. Она ругалась с кем-то по телефону. Я осторожно подошла и села напротив.

- Луи, я сказала, что будет так, значит так и будет! Пока, у меня встреча!

Эль сбросила трубку и улыбнулась мне.

- Привет, Мэри, как ты ?

- Привет, неплохо. А что у вас с Луи случилось ?

- Просто он не хочет чтоб мы ехали в Лондон, а иначе никак.

- В каком смысле ?

- Ну помнишь, мы обсуждали место празднования вашей свадьбы ?

- Да, а оно здесь при чем ? - Не могла понять я.

- Оно находиться в Лондоне, и чтоб договориться, надо туда поехать.

- Понятно.

- О чем болтаете ? - Подошли к нам Сэм и Дани.

- О, привет, девочки. Да так, о том, что нам надо ехать в Лондон.

- Так в чем проблема, поехали ? - Спросила Дани.

- В парнях проблема. Эль поругалась с Луи, потому что он не хочет, чтоб мы сами ехали туда.

- Ох, Боже. Ладно, давайте я наберу Лиама, думаю, он убедит их.

Через несколько минут упорных уговоров Лиама, он согласился, что уговорит их и они встретят нас завтра утром. Мы попрощались с девочками и побежали собирать вещи. Ведь самолет в пять утра. Неплохое начало. В общем, через часа два девочки приедут ко мне, мы немного поспим, а потом уже в пол четвертого утра поедем в аэропорт.

Я попрощалась с девчонками и побежала домой. Словив мимо проезжающее такси, я назвала водителю адрес, и по приезду, я отдала деньги водителю и побежала в дом. Достав наверху чемодан, я начала собирать вещи. В итоге я набрала кучу всего. Несколько пар джинс : светлые, деним, черные; три шерстяных свитера, ибо знаю, что Найлер выскажет мне, всё, что думает, если я простыну; две толстовки, из которых одна серая с мишкой Тедди, а другая радужная; несколько футболок и маек; и несколько пар леггинс - одни черные и двое цветных. Запихнув в чемодан два платья и вторую пару сапожек,  я с трудом закрыла чемодан и спустила его на первый этаж. Через пол часа ко мне приехали девочки и мы решили сделать покушать. Делась было нечего и мы приготовили мясной пирог. Вдоволь объевшись, я, между прочим, съела больше всех, что неудивительно при моем состоянии беременности, мы пошли смотреть телевизор. Через час мы решили лечь спать. Было всего восемь вечера, а нам вставать в три утра, так что мы решили лечь пораньше и хоть немного отоспаться. Поставив будильник, я пожелала девочкам спокойной ночи и улеглась в кровать. Через семь минут моих ворочений в постели в попытках уснуть, мне на телефон пришло сообщение. От Найла.

Маленькая жизнь (книга вторая)Место, где живут истории. Откройте их для себя